Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 06 авг 2020, 12:58

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая характеристика в игру!!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 07:35
Сообщения: 67
Предлагаю ввести новую характеристику в игру как сила заклинаний. Собственно суть ее в том что она будет влиять на радиус заклинаний и на их силу. Вообще на все скиллы в игре у героев будет действовать и применение свитков радиус. Чем больше у тебя этой силы, тем больше дают прибавку скиллы у героя, в том числе и пассивные. Например набрал какое то число силы заклинаний и вместо 5% здоровья у волшебника будет даваться 6% здоровья и так хоть до бесконечности. Сама по себе сила заклинаний будет давать меньше раза в 2-3 чем обычные характеристики, а чтобы не было спекуляции типа надел арты на силу заклинаний и использовал навык, то проверять на наличие их в самом бою. Да и еще на такой почве можно будет ввести новый тип юнитов как маги в игру. Они будут давать эту самую силу заклинаний, типа 100 магов дают 1 силу заклинаний и т.д.
Будет интересно и появятся новые тактики в игре/билды. Магические герои конечно должны получить бонус от такого, так как их скилы послабее будут как я думаю в итоге с ростом армий. Вообще много идей по этому поводу есть, с нового года мысль была но не знал как донести. Если примите такое уважаемые господа админы, то я сразу куплю себе пачку артов и магов! А то получается сейчас для героев магов перспектива развития при больших армиях не совсем хорошие, а так баланс будет. Также игроки пусть выскажутся по этому поводу, подумаем вместе!

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 12:36
Сообщения: 338
Байт на донат))))
Смотрю что речь не просто о юнитах магах, но и о героях магах. И снова получится так что герой/и (и/или навыки) меняются, а воз и ныне там с обменом героя в таверне....

Думаю вы поняли о чём я.

_________________
Веду набор в клан OMG. Топ-1 по мощи и количеству участников! От 50 мощи! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 07:35
Сообщения: 67
Ну можно текущих героев изменить/улучшить, то есть будет влияние на все навыки и текущих героев и новых, если они будут + 1 новый тип юнита в игру)). Даешь разнообразие!

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 20:19
Сообщения: 395
верно подметил RedDog что до сих пор героя то толком поменять нельзя! при появлении стольких навыков, которые как раз таки поменяли приоритеты в героях. на счет этого понятно, чем больше направлений в развитии тем лучше, но тут уж точно надо будет давать игрокам 1 раз подумать и поменять героя без потери всего нажитого непосильным трудом)) а то так как раз таки выйдет однобокая обнова и тут необходимо уточнение эта сила будет влиять на навики определенных героев или для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 07:35
Сообщения: 67
на всех героев скорее всего, кроме имбового навыка воина, где атака растет и еще что то от их количества). Не сильно, но влиять должно. Смену героя конечно можно тоже под такую обнову сделать. Пусть с каким то дисбонусом но 1 раз сменить героя думаю можно. Я думал и много, идея интересная. Да и даст подумать головой над артами, билдом и тд. Ну а если сделать смену, я бы стал чернокнижником))).

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 10:36
Сообщения: 6
Если вводить новых юнитов и героев влияющие на силу и радиус магии это неизбежно приведет к созданию артов и свитков как боевых так и простых, а также баффам и дебаффа героев. Это интересная и в тоже время опасная затея, может изменить ход игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ