Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 19 сен 2019, 02:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оглушение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 145
Здравствуйте. Почему бы не ввести настой снятия оглушения.
Только чего и сколько надо для активации и производства не думал, но то что редкое факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 14:35
Сообщения: 22
Это точно, на оглушке сидеть муторно - ничего сделать нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 02:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1257
Здравствуйте . С помощью различных эффектов в игре и так уже можно уменьшить время оглушения . А навык героя-волшебника снимает оглушение полностью . А использовать свиток под оглушением все равно не получится .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 145
Я не про свиток, а настой и для его использования сделать исключение.
Мало того что его только прокачанный алхимик сможет сделать оно ещё и не дешёвое будет и не нарушит баланс игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:21
Сообщения: 271
привет баланс будет нарушен,
например сейчас если провел успешную атаку то можешь быть уверен что обратка не прилетит в течение 2 суток)))
В твоем случае сразу после поражения игрок воскрешает арму и выходит на тебя до того момента как твои еще не вернулись
при этом ты не успеваешь сам воскресить арму т.к. уже сам находишься под атакой и получается замкнутый круг))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 145
Такое будет если настой будет не настоем, а дешмарёвым зельем.
Я же говорю о дорогом настое который будет использоваться только в крайнем случае.
И о такой банальщине не кто и не подумает.
Тем-более воин-маг снимает оглушение правда вроде только своим и в определённом радиусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 145
Можно сделать следующее: Аналог заклинания воина-мага.
То-есть используя настой снимаешь с кого выберешь оглушение то-же в определённом радиусе. На себе нет.
Воин-маг использует манну, а тут настой для любого.
Тогда изготовление настоя не должно быть сильно дорогим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оглушение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 01:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1257
Здравствуйте . Идея интересная конечно , но пока ввод такой "снималки" может нарушить игровой баланс не в лучшую сторону .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ