begemot писал(а):
Здраствуйте,
наверно это не совсем логично - этак имея эликсир можно будет каждый раз менять героя под определенные требования обстоятельсв.
все таки игрок должен жертвовать каким то прогрессом при смене чтоб не пользоваться преимуществом всех героев сразу.
или например сделать возможность сохранения чего-то одного - либо только опыта - либо только професси
одновременно два элика пить нельзя.
Здравствуйте. Когда навыки были одними,а затем стали другими это логично?))многие игроки выбирали героев, когда было всего 4 навыка! теперь их куда больше и приоритеты сменились, тогда было бы логично при смене навыков давать игрокам возможность сменить героя с сохранением всего.
Этот эликсир как раз таки и поможет игрокам изменить героя в случае, если поменялись "обстоятельства", иной раз вовсе от него не зависящие, а терять опыт как героя, так и профессий, которые тяжело зарабатывались перебор как по мне. что и сдерживает от смены героя уже давно
На счет преимуществ, а сделать ограничение на смену героя таким образом к примеру раз в 2-3 месяца вот и все, а также можно сделать ограничение на количество раз применения данного эликсира и повышать ограничение в случае изменения героев(навыком и других особенностей)! так что моя идея была не в том чтобы менять героев как перчатки,а менять в случае изменения обстоятельств.