Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 11 авг 2022, 04:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:53
Сообщения: 76
Здравствуйте!
Предлагаю ввести свитки или зелья ( в идеале и то и другое) с активностью в разных временных интервалах, которые при удаче нахождения монстров со 100% шансом давали мощь найденного лагеря на 50-100% больше своей. Или отказаться от рандома и зафиксировать на 75% больше ( например)
Может начинающих охотников заинтересуют, наоборот, на 25-50% меньше. Возможны вариации. У кого какое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 22:11
Сообщения: 181
звучит заманчиво ) +


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 71
Тема интересная с одной стороны, но с другой, рандом и так работает, все зависит от количества исследований, насколько я заметил шансы найти больше мощи, значительно выше, чем на слабый лагерь, такие зелья или свитки будут плюсом, чтобы не сливать часть армии, для слабых лагерей, а для сильных лагерей, есть архимонстры, если для большой мощи, а мелкие врятли заинтересованы в +100% по мощи для лагерей, если у тебя ничего нету, сложно и своего уровня мощи слить лагерь. Но, вообщем, для интереса думаю можно сделать такие свитки и зелья, и вообще добавить их в кв, где надо снести лагерь, или убиться об лагерь, чтобы игроки сами прочувствовали, что оно такое, и стоит ли вообще их покупать, и может пора удалять некоторые артефакты, вводить новые, баланс вроде как изменился, а свитки и артефакты практически все те же, профы переделать стоит, вообщем, есть над чем работать, пока все затихло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2022, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 00:19
Сообщения: 573
главное чтоб цена была не как у космолета))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:53
Сообщения: 76
Можно сделать по типу золотого проклятия - и в лавке купить и с монстров выбить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 09:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2157
Здравствуйте. Спасибо за идею. Думаем что-то похожее появится в ближайших обновлениях. С праздником Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:53
Сообщения: 76
Здравствуйте! Спасибо за рецепт и адекватная цена!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:21
Сообщения: 526
привет. да настой неплохой
но для "плавности" введения его к использованию игроками хотелось бы немного разнообразности
например зелье +30%, эль +50% настой +100% к мощи)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2022, 06:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2157
Здравствуйте. Подумаем над градациями увеличения мощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ