Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 17 авг 2019, 15:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: монстры
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:21
Сообщения: 247
Здравствуйте,
предлагаю ввести новый объект при поиске исследователями - крепость монстров
вероятность его обнаружения на каждые 20 лагерей - 1 крепость
в крепости монстров в 5-10 раз больше чем в лагере.
+ ежедневный прирост монстров +25% от её мощи в сутки - причем прирост происходит ровно в 00 00 по серверу.
Срок жизни крепости 15 суток
Атаковать крепость можно неоднократно - она не исчезает пока не будет побеждена либо её срок жизни не истечет
герой при атаке на крепость при поражении - не оглушается
количество монстров при атаке крепости снижается на количество убитых игроком монстров - не важно победил он или проиграл.
Понятно что до полного сноса крепости атаки будут в минус. собственно это эквивалентно поражению когда на воскрешение уходит больше голда
чем было изначально. Поэтому начинать атаковать нужно будет имея запас голда на несколько атак.
Плюсовая атака - заключительная, собственно когда полностью будут убиты все монстры.
в качестве награды можно выдавать арт в зависимости от окончательной снесенном мощи крепости, часть награды можно выдавать самоцветами
понятно что чем дольше будет стоять крепость тем больше мощи она успеет накопить - и тем ценнее будет награда, но также есть вероятность - что кто-то другой
может её подрезать в самом конце))) каждый игрок будет выбирать свою тактику её сноса.
ну и после сноса крепости можно скажем снизить на 100 миссий исследователей шанс нахождения лагерей и крепостей- вроде как монстры боятся заходить в ваш регион после этого ну или как-то так)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 110
Приветствую. Лагеря и так мощней. А в 5-10 раз ещё добавить это боёв 10 надо проиграть. Монстры золотые в итоге. И арт будет наградой так себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 07:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 597
Архимонстры уже есть только находятся ещё реже.
А про многократных монстров я предлагал сделать таких для атаки всем кланом. Пока все ещё думают.

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 14:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1209
Здравствуйте . Групповые атаки сейчас в стадии разработки . Но они будут в игре точно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 110
В принципе идея разумная если можно найти находясь в клане и с возможностью коллективной атаки.
Но тут возникает вопрос: Как будет делиться награда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 03:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 597
В моем предложении, награда делится пропорционально уничтоженной мощи, убил 20% мощи монстров - получил 20% от награды.

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1209
Пока в разработке 2 варианта , 50 на 50 , либо согласно участвующей в бою мощи/убитой мощи монстров . Выслушаем Ваши варианты дележа награбленного .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 23:01
Сообщения: 110
Я подумал вот о чём:
Награда за победу над крепостью монстров должна быть отдельной от компенсации за погибшие войска. Быть видна и делится не согласно погибшим войскам, а согласно участию. Поясню: всего 100% войск и так моих 20% чьих-то 30% и другого 50%. Всего 100% и награда 20%, 30% и 50% от суммы награды. Компенсация отдельно и арт в награде отпадает. И рост войск в крепости будет лишний. Просто сделать ограничение в нахождении в 500 и до скажем 5000 и умножать при нахождении на 10 я про мощь. И награда соответственно зависит от мощи крепости. И ещё не маловажная деталь: атакующих должно быть минимум трое, максимума нет. И возможность нахождения сделать один из 50. Не каждый 50-ый, а один из 50. При нахождении крепости счётчик обновляется таким образом один из лагерей будет крепостью. ну и соответственно должна эта крепость как-то обозначаться: может объединить два рисунка владения и лагеря монстров. Лагеря уже разные типа: агрессия, оборона и так далее. Сделать и крепости такие-же. А доп награду от монстров сделать рандомной по распределению между участниками. И ещё забыл крепость должен видеть весь клан. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: монстры
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 06:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1209
Идея с крепостью интересная конечно , попробуем ее развить и просчитать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ