Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 21 мар 2019, 18:02

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
Здравствуйте, в каждом владении есть кусочек незадействованного на данный момент водного пространства.
Предлагаю новое здание – верфи
В нем три улучшения (стоимость на ваше усмотрение):
1 уровень – возможность постройки рыбацкого судна скажем за 100 стройматериалов
При успешном выполнении миссии – находит скажем от 1 до 3 рыбы
2 уровень – помимо рыбацкого судна позволяет строить торговое судно
Цена корабля например 1000 стройматериалов .
Аналог исследователей – также 10 различных предметов, голд , самоцветы, стройматериалы
3 уровень – позволяет строить боевой корабль
Цена корабля например 5000 стройматериалов
Позволяет находить эликсиры, свитки , всякие ресурсы для хранилища,
корабли призраков (аналог стражей сокровищ), корабли или острова монстров (стражи с повышенной армией со 100% вероятностью после победы получение арта) ,
После нахождения скажем кораблей призраков или кораблей монстров возможность отправки дальнейших миссий прекращается – пока эти монстры не будут побеждены или изгнаны.
Отправка всех кораблей доступна 1 раз в сутки.
Шанс гибели судов 5% например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
и ещё, построенный маяк - снижает шанс гибли всех судов на несколько процентов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 16:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 23:51
Сообщения: 1020
Здравствуйте . Опишите данный блок с максимальной точностью , продумайте элементы . Идея вполне интересная . А там уже будем думать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 05:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
Здравствуйте, подробнее.
Сразу скажу что количество ресурсов указано везде чисто интуитивно – в описании уделено внимании идеи.
За это время немножко доработал))
В связи с повышенным функционалом думаю лучше разделить на три отдельных здания.
1 здание – лодочная станция,
Внутри здания следующие кнопки
1-я кнопка - нанять лодку.
Стоимость пусть 100 стройматериалов
Максимум можно нанять скажем три лодки. Причем за вторую придется отдать 200 стройматериалов за 3-ю – 300.
2-я кнопка - отправить лодки на промысел. (стандартное время миссии скажем раз в 24 часа)
Отправляет сразу все лодки имеющиеся в наличии на ловлю рыбы
Возможны три исхода:
- ничего не поимали
-поймали n-е количество рыбы (зависит от количества лодок)
-лодки попали в шторм (потеря лодок, возможны случаи потери как 1 лодки так и всех 3-х разом )
Возможны улучшения для здания
Скажем повысить прочность лодок – уменьшает процент гибели
Повысить вместительность - увеличивает количество пойманной рыбы и т.д.
Также можно ввести рандомный фактор – погода – влияющий опять же на % выживания и на скорость миссии (известно до начала отправки миссий):
Штиль – время миссии уменьшается в два раза
Шторм - % гибели повышен в два раза
И т. п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 05:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
2 здание – торговые суда,
Внутри здания следующие кнопки
1-я кнопка – нанять судно. Стоимость ь скажем 1000 стройматериалов
2-я кнопка – отправить торговую миссию. (также возможен раз в 24 часа )
Возможны такие же исходы
Результаты миссии
-судно попало в шторм (потеря судна)
-купцы наторговали ресурсы (аналог с исследователями)
-купцы наторговали интересный предмет (также 1 из 10 по аналогии с исследователями но на морскую тематику)
Также возможны улучшения здания повышение прочности, скорости и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
3 здание – верфи,
Внутри здания следующие кнопки
1-я кнопка – нанять боевой корабль. Стоимость ь скажем 5000 стройматериалов
2-я кнопка – отправить миссию. (также возможен раз в 24 часа )
Возможны такие же исходы
Результаты миссии
-корабль попал в шторм (потеря корабля)
-после совершения набега найден эликсир, свиток, реагнеты (руда , трава, серпы и т.д. )
- (от 1000 мощи) возможность нахождения корабля призрака или острова монстров (внутри владения на море появляется иконка с монстрами) данные монстры видит только данный игрок (После нахождения скажем кораблей призраков возможность отправки дальнейших миссий боевых кораблей прекращается – пока эти монстры не будут побеждены или изгнаны)
Как уже писал корабли призраков (аналог стражей сокровищ), корабли или острова монстров (стражи с повышенной армией со 100% вероятностью после победы получение арта)
При нажатии на иконку происходит аналог боя как на карте. Время на миссию может быть как мгновенно так и тот же 1час на путь туда обратно.
В качестве монстров можно для эффектности можно нарисовать скажем кракена (при этом атака и здоровье его будет экввалентно случайной армии в 2000 мощи)
Отдельно по стражам (с повышенной армией со 100% вероятностью после победы получение арта) их можно ввести как аналог с квестам – скажем они могут выпать начиная от 1000 мощи (причем их мощь скажем будет эквивалентна 2000мощи) скажем кракен, (после победы арт 1-го уровня)
Следующий может выпасть скажем от 2к мощи (их мощь скажем эквивалентно 4к мощи) будет уже например какой нить еще монстр (арт 2-го уровня)
И игрок уже сам принимает решение – изгонять их – или копить мощь для их сноса с целью получения арта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:21
Сообщения: 173
После победы скажем над кораблем монстров помимо получения арта как доп бонус можно добавить уменьшение стоимости угощения пивом скажем на 50 строиматериалов и 500 золота в таверне. что-то типа хозяину таверны лестно что такой герой посетил его заведение - и решил сделать ему скидку)))
также после построики здания торговых судов можно еще расширить радиус торговли на 1 ед.
Можно еще обыграть использование маяка (при его наличии снижать процент гибели лодок, судов и кораблей):
Можно сделать его скажем аналогом зелий бдительности: или например можно сделать оригинально - скажем сделать его аналогом убежища.
Поясню подробнее:
Скажем прежде чем отправить лодку чтобы снизить % гибели до 0 нужно переместить армию (приносящей добычу) эквивалентом 50 мощи на 24 часа в маяк для его охраны от монстров которые хотят его повредить. Армия находящаяся в маяке - перестает приносить добычу -за счет этого обеспечивается данный %.
Аналогично для торговых судов и боевых - скажем 500 мощи и 1000 мощи наличии армии в маяке
(Многие игроки для нахождения лагерей монстров хранят армию на кладбище - здесь же можно просто ненужную арму отправлять в маяк. )
при нахождении лагерей - армия в маяке как не приносящая добычу - будет не учитываться. Досрочно вернуть армию из маяка - нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 19:02
Сообщения: 253
Звучит всё это вполне себе неплохо, но --
Но слишком похоже на уже существующий блок "Исследовательский корпус".
Можно сделать "верфь" Улучшением исследовательского корпуса, но --
Но в моём секторе нет ни клочка воды. Я это к тому что корабли не могут производить исследования на суше.
Может корабли летающие, а верфь на парящем острове.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:39 
В сети

Зарегистрирован: 16 апр 2017, 20:19
Сообщения: 241
порт есть у всех. стоит присмотреться к своим владениям по лучше! как по мне лучше так чем никак!! если уж пишите но)) тогда предлагайте свой вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ