Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 27 мар 2023, 02:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
с золотом все нормально, проблема в том что на него нечего покупать. рынка нет.
расширение карты поддерживаю. с Дальними исследованиями места скоро будет мало. а так, может новые земли добавят. например: научная земля, добавляет 5-10% очков. или еще что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
begemot писал(а):
Да и еще касаемо версии 3.0 без обид но я в анонсе не увидел ничего кардинального кроме может защиты от DOS атак.
1. Новый герой - здорово но это скорее для новых игроков которых еще нужно завлечь. Сомневаюсь что многие игроки сейчас бросятся менять своего героя
да и введение героя не повод для глобальной обновы))
2. Вторичные навыки - тоже их и так можно добавить (кстати предложение уж коли добавляете новые навыки дайте игрокам возможность сбросить один ненужный, чтобы можно было взять новый) Или вы предлагаете игрокам сбрасывать каждый раз при введении новых навыков свои текущие навыки под ноль чтобы взять один из новых?
3. Расширение королевства - вот скорее всего для чего нужно 3.0. Вы серьезно? для чего это? мы итак не на головах сидим друг у друга или я чего то не вижу))
Скорее наоборот думаю если уменьшить королевство в два раза (на текущий момент активности игроков) то ровным счетом ничего не изменится))
4. владыки? Тут тоже цепочка не прослеживается а скорее наоборот для увеличения конкуренции требуется уменьшение, а не увеличение мира))


я вот насчет этих досатак не уверен. кому охота тратить время и средства чтобы перегрузить никому неизвестную браузерную игрушку? да никому не нужна игра где всего 100 игроков. на все 100 уверен, все эти зависания, тормоза и т.д. результат работы тестеров и симуляторов. и всех этих несбалансированных обнов. разве только девастатор шалит.))
не верю так же в аферу с хлебом, и не верю в баг с квестом Ограничение. а уверен что это лишь предлог. слишком топорно сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 15:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Атаки на сервер есть, и с этим ничего поделать нельзя. Единственная защита от них, это блокировать "спамящие" айпи-адреса, но тут могут пострадать игроки, приходится в ручную перепроверять и уже по факту решать производить блокировку или нет. Тут дело не в 100 игроках...с началом "неназываемых" событий атаки идут практически без остановок, атакующему для этого не надо даже тратить времени, вбил адрес сервера/сайта и нажал кнопочку, а вот для отражения атаки нужно время и ресурсы. К тому же то что играет имеет адрес в доменной зоне RU, делает ее более уязвимой. Чтобы далеко не ходить, в первые дни после начала "неназываемых" событий с игры ушли примерно 10% игроков, так как не хотели играть в игру с припиской RU.
Также мы не будем отрицать, что атаки так критично влияют на игру(подвисания) из за самой структуры игры, мы тоже были уверены что(процитируем Ваши слова - "никому не нужна игра где всего 100 игроков") вымогать у нас особо нечего и эта проблема нас обойдет стороной. Защита в игре была, но она не была рассчитана на длительные и объемные атаки, и это все работало до февраля 2022 года.
"Топорно" сделано по причине того что делали в ускоренном режиме, об ошибке нас стало известно в последний момент. Мы проверяли "лишние" ресурсы в игре от потенциальных мульт-аккаунтов, и наткнулись на ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 16:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
begemot, основная и первостепенная цель обновления игры - это комфорт игроков(защита от атак на игру, дополнительная защита аккаунтов игроков, искоренение мультоводства). Онлайн в игре будет точно выше чем прежде, также в игру вернутся часть игроков, которые играли ранее, но по каким то причинам ушли из игры. Расширение королевств позволит лучше и продуктивнее проводить исследование и уничтожение монстров, а улучшение системы Владык позволит становиться владыкой не только своего маленького региона, а допустим сразу нескольких, ну или всего сервера(но это практически не реализуемо, но теоретически возможно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
во первых точно такие же тормоза в игре были и до "неназываемых" событий.
во вторых, нашли вы баг в квесте ограничения. так отключите квест, наемники пусть дальше играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Версия 3,0 с старыми болезнями ?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2023, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 11:09
Сообщения: 30
Все почему-то хотят урезать переток золота к начинающим игрокам, ограничив потребление хлеба, но почему-бы наоборот не снять верхний уровень цен, да и цен вообще и не сделать торговлю глобальной? Ведь сейчас торговля реальна мертва, торговать можно разве-что если ты рядом с другими сокланами или-же если кто-то взял глобалку и что-то там купил.
Не видно ни по каким ценам выставляют другие игроки, ни что вообще есть на рынке, торгуют только несколько крупных игроков, которые периодически берут глобалку и скупают всё что есть.
Снимите максимум цен на хлеб, пусть конкуренция регулирует цены, тогда уже крупным игрокам как-раз будет менее выгодно ходить на монстров, потому-что затраты на хлеб будут больше, да мелкие игроки будут развиваться быстрее, но сейчас скорее ситуация такая что есть 100 игроков фермеров, которые копят и продают ресурсы десятке крупных игроков, которые уже ходят на монстров и зарабатывают на этом. И всё идет к тому что расти мелкому сложнее чем крупному, потому-что у него и выход на монстра дороже, и артов нет а значит и уход в минус. И профессии тоже никому не сдались, т.к. мало-что себя оправдывает, арты стоят слишком дорого, элексиры в основном ничего не дают. ИМХО нужно игру вести в сторону где будет больше движа, т.е. арты будут ломаться со временем, но и доставать и крафтить их должно стоить приемлемо, разнообразие артов должно повыситься, ато сейчас как-бы нет артов к которым можно стремиться и большинство должно крафтиться и только какие-то легендарные падать с особо сложных монстров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ