evgen321 писал(а):
lordix342 писал(а):
Админы, вы там ох***и чесно слово,как нае****ть то сразу, а как норм сделать, то обещанного 3 года ждут... Это так на 17% меньше для всех выход?
Админы уже приучили к эксепирементам)) а вы от ругаетесь по чем зря, смысл?
я вообще им предложил убрать возврат золота за погибших в бою, пусть воскрешение станет заоблочным по стоимости
и тогда исчезнут походы нон стоп на монстров, упадет стоимость хлеба до 10 монет, вернется стоимость золота
правда актуализируются лекари, но армия с лекарями не генерирует самы/жетоны и непроизводят добычу, так что путь откроется для новых схематозов, например кооперацию игроков, один ищет с основой - другой армией с лекарями будет сносить, и потом как то делить ресурсы.
потом поймут что нужно делать лагеря монстров "персональными"))...
чтобы сейчас непридумали админы все равно никакой тестер непросчитает возможный схематоз))
Думаю все же что админам тоже невесело, непонятно что там с обеспечением фонда, что сделать так чтоб остановить этот буйный рост мощи
наверно сейчас дотестят на нас, на живых симуляторах а потом - рестарт)
А где ругань? Одна хвальба!)
Схема один ищет, второй сносит не актуальна, смысла нету для первого, не с такими плюсами, а во-вторых где им двоим сойтись, так чтобы у них были нормальные составы войск?) не в игре с условными 10 человеками)). Насчет возврат за погибших, ну тогда потери за каждый бой 10% от стоимости войск + 10% на восскрешение, итог -20% от стоимости войск, и без разницы кто искал, выйдет так, что после каждого боя без учета хлеба, армия падает на 20%, и смысл играть тогда? Пусть тогда ресурсы с монстров дают, по типу больше золота, дерева,камня, рыбы,хлеба,мяса. Как иначе восстанавливать мощь?) И то если прям сильно розбалансить армию, убрать арбов, больше лекарей, больше носов, там также выйдет, что потери будут меньше, а то и в плюс ходить будут, и опять 25, резать лекарей, резать оруженосцев, резать некромантов, магов.
Разве до обновы 2.0 была проблема с балансом? Запретить ходить на лагеря или сделать их с 0 профитностью не вариант, смысл какой тогда от игры? сидеть на базе, торговать? А ходить раз в месяц на лагерь, чтобы заработать 10 рублей? И потом опять месяц арму копить, при том, что донат ничего не исправит, даже если новый игрок прийдет и закинет 100500 рублей, после 4 лагерей у него будет половина армии, а выведет он 10% от вкинутых в игру.. ну збс экономика) Все, что начинает приносить прибыль игрокам, а не игре, уходить под фикс, так было с фермами(вначале небыло веса у животных, каждые 10 дней было условно говоря +50%к количеству скота, и потери ввиде хлеба и на обмене, вообщем сложности надо было много времени, чтобы получить удвоение, утроение вложенных и тд. но время наступило, и тут бац фермы урезали), потом с пассивной добычей (зачем, чтобы игроки продавали хлеб, набирали мощь, и получали деньги), теперь с наемниками, урежуть и их. Каждый блок, который начинает приносить прямую прибыль, получает свой баг, и уходит на фикс)) Но ладно, не будем о плохом) будем о хорошем, скоро можно будет забросить игру)) При том, что мое скоро наступит быстрее, чем обновы от админов)
