Xvost писал(а):
Вот и 100 миссий, каковы же итоги?
Сразу скажу что уникальной событие 0,1% и статуэтка древнего бога 0,71% не обнаружены. Из 53 успешных миссий в 6 были найдены монстры, что составляет 11,3% вместо 4,9% (если за успех считать и миссии где исследователь ничего не нашел (но зато выжил! с таким-то отклонением от обещанной вероятности - настоящий успех!!) то 8% всё равно завышено. Кому то монстры наоборот нужны, но мне в данном эксперименте они только мешают)
Теперь основное: 100 миссий - 15 исследователей погибло, 32 ничего не нашли, 30 принесли предметы, 23 ресурсы
Видим:
* Ресурсов где то на 2% ниже базового, а предметов на 2% выше - что очень похоже на баг - бонус от второго уровня исследователей вместо ресурсов повышает опять шанс предметов и делает это не за счет шанса "ничего не найти", а за счет шанса "найти ресурс", что противоречит заявленной механике.
* Бонус от медленного исследования не работает, смертность 15% как базовая, вместо 12,9%. Это 100 миссий по 2 часа туда и 2 обратно, вместо 2 часа на всё, это 200 часов в пустую, которые ни как не помогают в исследовании. И это было бы пол беды, если бы на быстрой скорости бонус так же не работал в обратную сторону. Я это проверю на следующих миссиях с 300й по 400ю, так как с 200й уже начал запускать на той же медленной скорости и продолжу на ней до 300 миссий для чистоты эксперимента.
Подсчёт расходов: исследователи погибли на 15000, принесли 2200 золота, 800 самоцветов (это потенциально 960 золота в обменном пункте), 40 дерева и 120 стройматериалов (40,4 и 360 золота там же), среди найденных предметов, учитывая найденные до этого, мне выпало собрать только один комплект (продать за 500 золота). Итого можем выручить 4060,4 золота - это компенсирует потерю 4х исследователей, а в остальном 100 миссий обошлось мне в 11000 и 2 месяца.
Итог: Исследования могут окупить доходы с монстров, которых мы тут находим, но что б получить этот доход нужно правильно подбирать войска, о чем догадается не каждый. А пока подбираешь подход к монстром платишь золотом и временем.
Исследования без монстров это "Заплати 11к, потрать 2 месяца - получи ничего"
(Пара слов о миссиях купцов в здании "усадьба купцов 1 уровня": заплати 30 хлеба, потрать 1 месяц - получи 1 остроцвет. При том что 30 хлеба стоит на рынке 3000, остроцвет 250-300 золота" имеет смысл если вы новичок и у вас свое производство хлеба + рядом нет торгующих травников, а если пользуетесь иногда глобальной торговлей, то остается надеяться что в следующий месяц ежедневной откормки купца он родит что то более ценное)
149 миссий так как обнаруженные монстры не пускают новые объекты на карту. Чудес и Статуэток не было. Монстры найдены в 10,81% успешных(!) миссий (или в 6,85% не смертельных миссий). 15,44% погибли, 22,82% принесли ресурсы, 26,85% предметы, 34,90% ничего.
Выводы те же что в цитируемом сообщении: уровень исследователей влияет на шансы не так как описано в справке, замедленная скорость то же не помогает выживанию, ресурсов и предметов находим ещё меньше чем базовые шансы - вместо них возвращаются пустые исследователи а генератор случайных чисел закидывает монстрами от души.
Подсчет расходов проводить не буду, так как с меньшими находками меньше и прибыль, а она и на 100 миссиях даже половину расходов не покрыла.
Проводить тесты на быстрой скорости, пока нет возможности.
(Так же в скобочках скажу про купцов: из 100 походов 10 успешных. Среди находок: остроцвет (четыре раза), бледный мох, камнешип, оловянная руда, серебряная руда (два раза), осколок сапфира. приблизительная стоимость находок 10550з, три усадьбы с купцами 6000з 3000д 3000ст 3000с, ну и 100 хлеба на все миссии - в принципе со временем окупятся, говорят что игра рассчитана на стабильное функционирование в течении 25 лет)
_________________
Правила форума
тутКто ещё не зарегистрировался,
жми сюда 
Вступайте в
группу игры вконтакте