Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 27 мар 2023, 02:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 173
ГСЧ имеет свою специфику, чем меньше процент вероятности тем сильнее волотильность разброса.
поэтому да, такой процент вероятности лучше считать не на 1000 а на 10000 примерах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
если такая катавасия, то пусть расширять список исследований до 1000, а не 100 как сейчас. и объекты для исследований доведут до 20-25. тогда будет смысл, и проверить можно будет всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 276
Кстати было бы хорошо увидеть свою статистику к примеру в исследовательском корпусе за все время, насколько понимаю они где-то в базе есть, почему бы не вывести её, я не говорю про каждую миссию отдельно, а как с осмотрами, типу всего столько, найдено столько и тд. Во-первых очень удобно будет следить за архимонстрами (до 1к лагерей надо если не ошибаюсь). Во-вторых каждый сможет посмотреть свою статистику за огромное время, и уже исходя из этого подтвердить или спростовать указанные %. И я считаю такое обновление вводить не очень то и долго, думаю, до месяца можно сделать. Также читал про 100500к строк кода... я не верю что игра написана на коленке и реализована как пет-проект, и даже каждый разраб в своих первых проектах пытаеться использовать принципы ООП и СОЛИД, и если кратко, даже в 1 страничном коде, каждая функция, каждый класс отвечает за что-то свое, и когда в обнове надо добавить к примеру самы в лагеря, надо обновить только функции/класы генерации лагерей и тп, но никак не весь проект, или когда было обсуждение с наукой, что надо было весь проект обойти, чтобы округлить значение в науке, если не ошибаюсь такая проблема была, как минимум странно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
Admin писал(а):
Здравствуйте. Как раз на 100 миссиях погрешность будет огромной. Мы можем сказать, что если нет игровой ошибки, то все указанные проценты работают как и положено.
Вот к примеру у Вас, taka, сейчас 20000+ миссий исследований, и все шансы сходятся с точностью до 2 знаков после запятой. Это ли не подтверждение.


здравствуйте. а не скажете, сколько у меня найдено монстров за 20000+ исследований?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2022, 13:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
С момента последнего сброса статистики точная цифра 1454. Но учитывайте что мы можем частично обнулять статистику, например когда производится какое-то обновление, которое изменяет исследования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
Admin писал(а):
С момента последнего сброса статистики точная цифра 1454. Но учитывайте что мы можем частично обнулять статистику, например когда производится какое-то обновление, которое изменяет исследования.


а как же тогда быть с нахождением архимонстров? мне осталось найти 500 монстров, а вы раз и обнулите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 05:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Здравствуйте. На Архимонстрах это никак не отразится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:03
Сообщения: 37
Решил привести небольшую личную статистику.
Проведено 2000 исследований.
Ничего не нашел 912 или 45,60%
Предмет 542 или 27,10%
Ресурсы 465 или 23,25%
Статуэтка древнего бога 8 или 0,40%
Монстры 96 или 4,8%
Погиб 72 или 12,00% (шанс гибели рассчитан от 600 миссий, остальные были с зельем)
Сундук 1 или 0,05%
Как видно из статистики, шанс ничего не найти значительно отличается от заявленного в справке. Без зелья отправлял исследователей на нормальной скорости с шансом гибели 13%. С зельем всегда отправлял на очень быстрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
тоже решил немного помониторить. сделано 1400 ходок. на очень быстрой скорости и под зельем. всегда были надеты Талисман прозрения и Клинок братства иссов.
за 1400 исследований найдено 172 монстра. это 12.29%. должно быть 19.9%
ничего не найдено в 688 случаях. это 49.14%. из этого ясно что остальные 50.86% приходятся на предметы, ресурсы и статуэтки. если у kotionokgav с монстрами сходится, то у меня 2 арта работают некорректно.
что у меня, что у kotionokgav шансы далеки от заявленных. только не говорите мне, что ближе к 10к исследований все будет в норме. и что ближе к 10к предметы, ресурсы и монстры будут находится пачками чтобы сравнять заявленные шансы. уверен и на 10к так и будет. найдется человек который это проверит. потом что будет? на 100к надо будет проверять? так что перерабатывайте шансы. не надо нам больше говорить "все шансы сходятся с точностью до 2 знаков после запятой. Это ли не подтверждение." это в конце концов невежливо уже. еще раз повторюсь, то что показывает симулятор, и то что происходит в игре это совершенно разные вещи. абсолютно в любом блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 18:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Здравствуйте. Шанс ничего не найти может быть завышен из за того что не если исследователь не умер, но должен был умереть, то выпадает другое событие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ