Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 27 мар 2023, 02:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 20:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 690
Да, действительно, там поясняется что исс должен выжить, я рассудил что это само сабой разумеющиеся в успешной миссии и просто добавлено как дополнение ничего не уточняющее. Хотя возможно авторы имели ввиду что если выжил это уже успех! Тогда эти миссии тоже надо брать в расчет при подсчёте процента лагерей монстров

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:53
Сообщения: 142
Здравствуйте!
Но с другой стороны, нельзя найти лагерь, если исследователь ничего не нашел)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 276
Хмм, никогда не замечал, очень интересно кстати, теперь буду следить как они находят лагеря монстров))) Пока только вместе с предметов находились)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 10:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 690
Вот и 100 миссий, каковы же итоги?
Сразу скажу что уникальной событие 0,1% и статуэтка древнего бога 0,71% не обнаружены. Из 53 успешных миссий в 6 были найдены монстры, что составляет 11,3% вместо 4,9% (если за успех считать и миссии где исследователь ничего не нашел (но зато выжил! с таким-то отклонением от обещанной вероятности - настоящий успех!!) то 8% всё равно завышено. Кому то монстры наоборот нужны, но мне в данном эксперименте они только мешают)
Теперь основное: 100 миссий - 15 исследователей погибло, 32 ничего не нашли, 30 принесли предметы, 23 ресурсы
Видим:
* Ресурсов где то на 2% ниже базового, а предметов на 2% выше - что очень похоже на баг - бонус от второго уровня исследователей вместо ресурсов повышает опять шанс предметов и делает это не за счет шанса "ничего не найти", а за счет шанса "найти ресурс", что противоречит заявленной механике.
* Бонус от медленного исследования не работает, смертность 15% как базовая, вместо 12,9%. Это 100 миссий по 2 часа туда и 2 обратно, вместо 2 часа на всё, это 200 часов в пустую, которые ни как не помогают в исследовании. И это было бы пол беды, если бы на быстрой скорости бонус так же не работал в обратную сторону. Я это проверю на следующих миссиях с 300й по 400ю, так как с 200й уже начал запускать на той же медленной скорости и продолжу на ней до 300 миссий для чистоты эксперимента.

Подсчёт расходов: исследователи погибли на 15000, принесли 2200 золота, 800 самоцветов (это потенциально 960 золота в обменном пункте), 40 дерева и 120 стройматериалов (40,4 и 360 золота там же), среди найденных предметов, учитывая найденные до этого, мне выпало собрать только один комплект (продать за 500 золота). Итого можем выручить 4060,4 золота - это компенсирует потерю 4х исследователей, а в остальном 100 миссий обошлось мне в 11000 и 2 месяца.
Итог: Исследования могут окупить доходы с монстров, которых мы тут находим, но что б получить этот доход нужно правильно подбирать войска, о чем догадается не каждый. А пока подбираешь подход к монстром платишь золотом и временем.
Исследования без монстров это "Заплати 11к, потрать 2 месяца - получи ничего"

(Пара слов о миссиях купцов в здании "усадьба купцов 1 уровня": заплати 30 хлеба, потрать 1 месяц - получи 1 остроцвет. При том что 30 хлеба стоит на рынке 3000, остроцвет 250-300 золота" имеет смысл если вы новичок и у вас свое производство хлеба + рядом нет торгующих травников, а если пользуетесь иногда глобальной торговлей, то остается надеяться что в следующий месяц ежедневной откормки купца он родит что то более ценное)

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:36
Сообщения: 424
Xvost писал(а):
Вот и 100 миссий, каковы же итоги?
Сразу скажу что уникальной событие 0,1% и статуэтка древнего бога 0,71% не обнаружены. Из 53 успешных миссий в 6 были найдены монстры, что составляет 11,3% вместо 4,9% (если за успех считать и миссии где исследователь ничего не нашел (но зато выжил! с таким-то отклонением от обещанной вероятности - настоящий успех!!) то 8% всё равно завышено. Кому то монстры наоборот нужны, но мне в данном эксперименте они только мешают)
Теперь основное: 100 миссий - 15 исследователей погибло, 32 ничего не нашли, 30 принесли предметы, 23 ресурсы
Видим:
* Ресурсов где то на 2% ниже базового, а предметов на 2% выше - что очень похоже на баг - бонус от второго уровня исследователей вместо ресурсов повышает опять шанс предметов и делает это не за счет шанса "ничего не найти", а за счет шанса "найти ресурс", что противоречит заявленной механике.
* Бонус от медленного исследования не работает, смертность 15% как базовая, вместо 12,9%. Это 100 миссий по 2 часа туда и 2 обратно, вместо 2 часа на всё, это 200 часов в пустую, которые ни как не помогают в исследовании. И это было бы пол беды, если бы на быстрой скорости бонус так же не работал в обратную сторону. Я это проверю на следующих миссиях с 300й по 400ю, так как с 200й уже начал запускать на той же медленной скорости и продолжу на ней до 300 миссий для чистоты эксперимента.

Подсчёт расходов: исследователи погибли на 15000, принесли 2200 золота, 800 самоцветов (это потенциально 960 золота в обменном пункте), 40 дерева и 120 стройматериалов (40,4 и 360 золота там же), среди найденных предметов, учитывая найденные до этого, мне выпало собрать только один комплект (продать за 500 золота). Итого можем выручить 4060,4 золота - это компенсирует потерю 4х исследователей, а в остальном 100 миссий обошлось мне в 11000 и 2 месяца.
Итог: Исследования могут окупить доходы с монстров, которых мы тут находим, но что б получить этот доход нужно правильно подбирать войска, о чем догадается не каждый. А пока подбираешь подход к монстром платишь золотом и временем.
Исследования без монстров это "Заплати 11к, потрать 2 месяца - получи ничего"

(Пара слов о миссиях купцов в здании "усадьба купцов 1 уровня": заплати 30 хлеба, потрать 1 месяц - получи 1 остроцвет. При том что 30 хлеба стоит на рынке 3000, остроцвет 250-300 золота" имеет смысл если вы новичок и у вас свое производство хлеба + рядом нет торгующих травников, а если пользуетесь иногда глобальной торговлей, то остается надеяться что в следующий месяц ежедневной откормки купца он родит что то более ценное)



Про купцов не соглашусь. Мне блок понравился и приносит очень даже ценные вещи.

_________________
RIP 02.12.2016-20.01.2023 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 15:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 690
RedDog писал(а):

Про купцов не соглашусь. Мне блок понравился и приносит очень даже ценные вещи.


Пока могу только наедятся на эти ценные вещи, так как моя текущая статистика: 30 мисси и 1 остроцвет

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 173
У меня стали очень редко купцы приносить, как то 30% шанс совсем плохой стал, думаю забросить эти походы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2022, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
все эти шансы и проценты от лукавого. нас просто разводят. почему например чтобы проверить работает ли 4-5-10-20% надо провести 1000 исследований? почему не 100 как положено? да потому что сразу будет видно, что все работает не как положено. а 1000 исследований мало кто будет проверять. да и трудновато это делать, чтобы не ошибиться. и симулятор надо настраивать на число 100, а не на 1000 или 10к. вот тогда будет без погрешностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 05:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Здравствуйте. Как раз на 100 миссиях погрешность будет огромной. Мы можем сказать, что если нет игровой ошибки, то все указанные проценты работают как и положено.
Вот к примеру у Вас, taka, сейчас 20000+ миссий исследований, и все шансы сходятся с точностью до 2 знаков после запятой. Это ли не подтверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Исследования (опять)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 856
не сомневаюсь. как только это проверить.
пошел я в банк и говорю: у вас годовой процент вышел не 6%, а 4%. мне отвечают: все правильно, надо смотреть не за 1 год, а за 10 лет. тогда все сойдется.
тут нечто подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ