Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 28 сен 2022, 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 12:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2206
В среду 28 июня 2017 года будет запущено очередное обновление "Запределье".
Все вопросы касаемо данного обновления Вы можете задать тут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 15:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 674
1. "Игрок может восстановить золото за "некорректно" утраченных исследователей" - это будет игровая функция с автоматическим подсчётом гибели и сравнении с вероятностью или же игрок должен сам считать процент гибели исследователей каждые 100 миссий и в случае превышения писать администрации для возмещения стоимость исследователей вручную?

2. Про 50 лояльности вместо 100 сам хотел предложить) И вот ещё одно предложение по квестам рассмотрите: За изгнание 10 лагерей монстров мы получаем 100 ед. стройматериалов, а тратим на изгнание 10 000 самоцветов. Какой-то неравноценный обмен. Предлагаю снизить стоимость изгнания до 500 самоцветов и изменить награду за квест на самоцветы или золото, которые покроют расходы.

3. Можно ли сделать, что б старейшины сразу оценивали ответ во всплывающем окне верный он или нет (вместо "вы вышли от них враздумии..")

4. Энциклопедия очень большая и просто лень перечитывать её всю. Если можно поконкретней какие разделы подверглись изменению.

5. Выше лояльность - выше курс или наоборот?

6. Игроки вернувшиеся из запределья будут размещены на карте случайным образом или их место до удаления в запределье будет сохранено за ними?

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 17:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2206
1). Если игрок сделал более 100 миссий исследований и считает что его шанс гибели значительно выше чем написано в энциклопедии , то он может написать администрации , наша обновленная система показывает точный шанс гибели для каждого игрока , и если действительно есть превышение шанса гибели , то мы возместим уже вручную каждого погибшего исследователя свыше базовых 15% .

2). Данный пункт пока без изменений . Возможно в будущем что то изменится .

3). Можно , и скорее всего это уже будет реализовано в данном обновлении .

4). Я точно сказать не могу , энциклопедией и ее редакцией занимается другой сотрудник .

5). Дисбонус и бонус в текущей лояльности будет убран , а за каждую единицу лояльности свыше 50 игрок будет получать на 1% увеличенную добычу , за каждую недостающую единицу лояльности добыча будет снижаться на 1%. Мы пока тщательно тестируем данный блок .

6). Игроки вновь ставшие активными или вернувшимися в игру после длительного отсутствия будут размещены случайным образом . Также при желании такой игрок сможет создать новый аккаунт , старый же будет в таком случае удален .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:37 
Не в сети
PR-менеджер Модератор

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 02:03
Сообщения: 232
Можно подробнее по первому пункту, как точно будет определяться этот самый шанс гибели исследователей?

_________________
Помогаю правильно развиться.Обучаю всем фишкам игры.Научу зарабатывать на игре с минимальными вложениями.Skype - wowmoney22.Группа ВК - вступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 674
100 миссий - 100 %, заявленная гибель исследователей 15%. Если за 100 миссий умерло больше 15 исследователей, их стоимость возместят.

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 18:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 674
Вопрос о новой лояльности. Admin ответил, что бонусы и дисбонусы будут убраны, а останется только бонус к добыче +-1% за -+1ед. лояльности (относительно нейтральной в 50 ед.). С чем связано такое решение? Не ужели это действительно так? Будет ли убрана прибавка к сбору стройматериала и ежедневного бонуса +-1% за -+1ед ?

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 23:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2206
Прибавка и уменьшение ежедневного бонуса , также стройматериалов останется .
Данное решение мы приняли по той причине , что в среднем на сегодня лояльность активного игрока составляет 55 единиц . То есть в общем данное нововведение скажется положительно на игровом процессе . Мы еще тестируем обновленную лояльность , возможно уже в ближайшие дни или даже часы она будет введена . Также в момент введение новой лояльности , всем игрокам с лояльностью ниже 50 , будет на 10 единиц увеличена лояльность , вплоть до 50 .
Также погоня за повышенной лояльность увеличит общий объем торговли на рынке .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 07:39
Сообщения: 1
Отлично :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ