здравствуйте. насчет идеи begemotа не совсем согласен. тут бы дать каждому три раза бесплатно поменять навыки. чтобы игроки сами выбирали когда и на каком уровне менять.
с Xvostом полностью согласен. с Dante тоже, но тут вряд ли прокатит. от себя хотел бы добавить: сбор хлеба сделать раз в 3 часа. расширить карту с 60-30 на 80-50, с новыми землями. тесно стало. разобраться наконец то с 10 навыком паладина, 3 навыка упираются в Освященную землю, 3 навыка работают 1 раз в 3 дня. где еще такое есть? также разобраться со статуэтками. Вкладку Герой сделать более коммуникабельным, все операции во вкладке производить без закрытия. сделать наконец то возможность групповых атак.
https://skr.sh/s97yTEHllJ2?a про кузню молчу.) Если ты владыка, дать возможность видеть в своем регионе наличие монстров. и по возможности атаковать их. желательно также еще 2-3 острова. с другой стороны посмотреть, с автоглобалкой вроде ничего не решено, с архимонстрами тоже. еще 2-3 неудобных момента поставлены на паузу. за двумя зайцами погнаться, еще никому не удавалось. А, ну да. смотрю после акции было до 5к игроков. сейчас 3к с немногим. интерес к игре угасает? некоторые называют эту игру Военно-Экономическая Рулетка. ну действительно одни шансы и рандомы. ни купить ни продать. Чай кипит, заварки нет. Монстр есть, Тамарки нет.) короче надо с этими шансами и рандомами возвращаться на 3 года назад. тогда шансы были другие. да, еще про внутриклановую глобальную торговлю забыли. и про обелиск или алтарь, куда можно было бы закидывать золото или очки крови. и при достижении энного количества включается глобальная торговля на сутки. или нет, этого не надо. потом год или два будем разбираться, куда ушло золото или очки крови и почему глобалка не сработала.) еще просьба сделать зелья с очень пониженным шансом найти архимонстров. вроде такой шанс покруче чем повышенный. во всяком случае пока работает.