Спасибо за ответ. Если предположить что игрок выставляющий лоты самоцветов сможет получать много золота за свои самоцветы и тем самым "ускориться" в развитии то решением будет ограничить лоты, например до 1000 самоцветов и не более 1,2,3 (?) лотов выставить в сутки на одного игрока. Если предположить что много будет желающих выкупить самоцветы за золото так повышенный спрос потянет цену вверх и не получится особо разжиться самоцветами за дармовое золото с квестов. Да и тут можно сделать ограничение, не более 1 лота в день одному игроку в руки. чем больше рыночных механизмов в игре тем лучше для игры, если относиться к самоцветам как уже к реал деньгам просто ещё не выведенным то вообще все просто получается, просто вывел из игры не игрок 1 а и игрок 2 Даже такой аукцион с ограничениями положительно подействует на игровой мир, например игрок 1 с мощью 1000 выставил лот 1000 самоцветов и его выкупил игрок 2 за 10000 золота, то игрок 1 задумается что нужно купить еще армии чтоб увеличить добычу самоцветов и игрок 2 решит что с квестов, осмотров и от профессии уже мало золота для победы в аукционе. В итоге игрок 1 и 2 делают донат и покупают по паре арбалетов)) Вы все равно эмиссию самоцветов контролируете инфляцией на добычу, так что действительно игра может существовать вечно, а то что немного прям совсем чуть-чуть аукцион поднимет "волну" так это пойдет только в плюс.
|