Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 27 мар 2023, 01:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2021, 00:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Здравствуйте. Игра сложная, и много из игроков уходит из игры на раннем этапе. Количество регистраций игроков, которые не сразу покинули игру, видны на главной странице.
Проверять вывод думаем нет необходимости, за многие годы игры ни одному игроку не было отказано в выплате. Условия для развития у всех игроков на старте равные.
В обновлении ситуация с "мягким" стартом улучшится. Пройдя квесты "первого дня" можно будет лучше разобраться в игре.
Об аукционе самоцветов мы думали ранее, он даже был разработан, но он очень сильно влиял на баланс игры и так и не был введен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2021, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 173
Спасибо за ответ.
Если предположить что игрок выставляющий лоты самоцветов сможет получать много золота за свои самоцветы и тем самым "ускориться" в развитии то решением будет ограничить лоты, например до 1000 самоцветов и не более 1,2,3 (?) лотов выставить в сутки на одного игрока.
Если предположить что много будет желающих выкупить самоцветы за золото так повышенный спрос потянет цену вверх и не получится особо разжиться самоцветами за дармовое золото с квестов. Да и тут можно сделать ограничение, не более 1 лота в день одному игроку в руки.
чем больше рыночных механизмов в игре тем лучше для игры, если относиться к самоцветам как уже к реал деньгам просто ещё не выведенным то вообще все просто получается, просто вывел из игры не игрок 1 а и игрок 2
Даже такой аукцион с ограничениями положительно подействует на игровой мир, например игрок 1 с мощью 1000 выставил лот 1000 самоцветов и его выкупил игрок 2 за 10000 золота, то игрок 1 задумается что нужно купить еще армии чтоб увеличить добычу самоцветов и игрок 2 решит что с квестов, осмотров и от профессии уже мало золота для победы в аукционе.
В итоге игрок 1 и 2 делают донат и покупают по паре арбалетов))
Вы все равно эмиссию самоцветов контролируете инфляцией на добычу, так что действительно игра может существовать вечно, а то что немного прям совсем чуть-чуть аукцион поднимет "волну" так это пойдет только в плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 11:23
Сообщения: 4
Здраствуйте, после обновления игры прогрузить её в смартфоне стало нереально, возможно визуализация слишком тяжелая стала. Было бы очень хорошо мобильную версию сайта выпустить. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 13:09 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2391
Уважаемые игроки!
Первая часть обновления запущена. Тема закрыта.
Boriska, напишите нам по игровой системе сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ