Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 28 сен 2022, 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 17:37
Сообщения: 1
Вечная гонка за лоялкой сильно напрягает, отбивает желание качать здания и развиваться, потому как способов ее поднять очень мало...обнуление раз в год, это хорошее предложение и добавить новые возможности в игре ее повышать, было бы неплохо, соответственно кто играет и с хорошим онлайном смогут держать лоялку на уровне, допустим ежедневные задания какие-то, тем самым это будет стимулировать игроков улучшать свой онлайн, все это положительно отразится на всем игровом процессе. Надеюсь нас услышат админы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 23:02
Сообщения: 502
Может не полное обнуление, но механизм уменьшения цены нужен.
Что-нить простое и работающее в зависимости от лояльности.
Например -0.5 / -2 монетки в сутки (скорость различается от типа валюты). модификатор скорости зависит от действующей лояльности.
Например снижать на стандартную ставку повышения цены на одну покупку за 50 дней (максимальная скорость), там сами посчитают для баланса

Только вот проблема.
Не могу определиться скорость выше, чем выше лояльность, или наоборот.?

1. Логичнее при высокой лояльности понижать цены быстрее, типа люди тебя любят и много-го не требуют, лучше относятся.
Но тогда новым игрокам опять сосать вонючую лапу, потому как способов пополнения лояльности у них не так много. Хотя новичкам виднее, вроде они от приюта целых 4 лояльности в неделю могут иметь(но это не точно) Условия там вроде одноразовые.
А топам наоборот пусть не сразу но станет легче и они перетянут всё большое одеяло в себя. что сломает весь баланс.
Хотя скорость для топовых цен будет почти незаметной, может это не так критично, и этот вариант лучше?

2. С другой стороны при низкой лояльности понижать цены быстрее будет правильнее
Типа у тебя лояльность низкая потому-что ты не можешь её повысить. И обыграть это как жалость и помощь убогому?
Ничего лучшего не придумал, так будет правильно, и для баланса полезно, и проблема закроется. Но объяснить логически такой механизм не могу.

Спасибо за внимание,
жду:
ваших комментариев
какого-то выбора,
своих вариантов механизма понижения цен (если есть)
Логичного обоснования 2 варианта
И конечно Ответа от Администрации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Рассматрим новичка
Со старта 50 лоялки, в неделю без поручений можно набрать 5 лоялки (за приют хз). Значит каждую неделю минус -2 лоялки. Чтобы слить лоялку к 0 надо 25 недель, или пол год игры... Сейчас за пол года можно дойти до 200 мощи без доната думаю без напрягов, и там уже подтянуть поручения, покупать свитки жертвовать строймат/ресурсы, строить декорации. Я за 8 месяцев, без таверны и пожертвований, только приют, декорации, старейшины и поручения держу лояльность в районе 20, с учетом того, что не каждое поручение реально выполнить (живу на безлюдном острове). Пока построил 3 декорации, могу еще построить 7шт = 35 лоялки. Как по мне, декорации дают 45 лоялки со стартовыми 50 и еженедельными 5 хватит на весь год. Не надо говорить, что дорого, за месяц/два новенький игрок спокойно в месяц 5к поднимет, если еще герой градоначальник, то строймат может жертвовать, вначале ему хватит. Вообщем, лояльность не очень то и большая проблема. Реально без напрягов нехватает 1 лояльности в неделю, чтобы быть в 0. Но для этого есть квесты. чесно говоря, надо попробовать с 0, чтобы говорить как там, я помню, когда лоялку ввели, апнул 100 лоялки без проблем ради квеста. который собственно покрывает расходы на апп лоялки)) А старички пусть потеют)) Я бы добавил за каждое пополнение на 100руб, + 1 лоялки бонусом, было достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 23:02
Сообщения: 502
lordix342 писал(а):
Сейчас за пол года можно дойти до 200 мощи без доната думаю без напрягов


Привет,
Средний новичок будет в течении года качать осмотры, использует кучу лояльности из квестов в самом начале без толку с минимумом мощи, построит половину декораций (если не все) потом сольёт льяльность к нулю и так просидит ещё пол года на осмотрах (если ещё не уйдёт из игры)
Нет войска он купит, но пользоваться всерьёз вряд-ли будет. монстры жестоко убыточные, большую часть поручений он физическо выполнить не сможет.
lordix342 писал(а):
держу лояльность в районе 20

Это не круто, уверен что ещё месяц назад было 25, или Вы использовали одноразовую лояльность и такое бывает не так часто
А 20 лояльности, это на секундочку, -30% к добыче лес / материал / добыче.
Так Вы специально теряете треть, потому-что лояльность без проблем позволяет активным игрокам удерживать и доращивать лояльность до нейтрального полтинника?
Ещё не забывайте что время получения лояльности постоянно съезжает, день, два, три. И даже если Вы будете получать 7 лояльности в неделю (надо ещё умудриться), Потихоньку лояльность будет падать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Хай,
про новичков согласен, но пока осмотры делает, лоялку может к 0 скинуть, проблемы там не вижу. А потом чисто проапать лоялку декорами и тп, когда уже играть решит. Здесь нужен подход, и у каждого свой. Я знаю некоторые до 500 осмотров доходили и забивали дальше, а есть такие, что 5к делали, примерно целый год. Есть такие, что тупо покупают армию, без построений, город почти нулевой, а армия 1к, и герой 2-3лвл, видел игроков которые собирают мифрил и меняют на лоялку) Каждому свое))

По добыче не согласен, лоялка добычу не снижает, а повышает курс обмена, суть та же, но можно держать добычу 2-3 месяца и потом поднять до 50 и обменять по норм курсу, вообщем, здесь также надо придумать стратегию. Я встретился с тем, что многие, наставили лесопилок и торгуют деревом, лоялка в 0 у них, на деньги с дерева покупают носов, воинов или еще лесопилок, и так далее. Также уже видел 1 голд город, где игрок настроил кучу торговых лавок, на деньги покупает арму и тд, лоялка в 0, курс его не особо бесспокоит, наверн. Вообщем, у каждого свой подход, свои взгляды, кто-то может и хочет что-то заработать, а кто-то играет ради кайфа))

Насчет того, что время сьезжает, да, согласен, но что поделаешь, сделать снижение лоялки 1 раз в неделю? или возможность брать лоялку с 00:00, а не по таймеру? Хз надо думать, чтобы и игроков не обидеть и админов тоже, нельзя забывать, что у игры есть 2 медали, все, что вы потеряли, админы сохранили ;) . Как по мне не особо напряжная фигня, и в конце концов можно купить колоду карт)) Вообщем надо каждому делать выбор в сторону своей стратегии, я вот в фермера теперь пойду, и потом уже лоялку до 50 подниму и пусть будет, не проблема, кто-то со старта захочет вывести деньги, и не будет осмотры делать)) Каждому свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 23:02
Сообщения: 502
lordix342 писал(а):
А потом чисто проапать лоялку декорами и тп,

Можно, но бӧльшая часть таких возможностей будет потрачена ещё раньше, идея накопительства в голову пришла далеко не сразу, и не всегда следил за игрой, игра была в стагнации, и не вызывала интереса, посмотрим что будет дальше, пока интересно))

Накопительство добычи дело хорошее, и так-же не все до неё доходят сами, плюс после поражения всё скопленное вроде обнуляется

lordix342 писал(а):
но что поделаешь, сделать снижение лоялки 1 раз в неделю?

А здесь именно я и предлагаю использовать понижение цен на лояльность так как описал выше, то-есть примерно 3.65 раза в год можно покупать лояльность по минимальной, начальной стоимости, и это работает у старейшин за стройматериалы, в таверне за золото и самоцветы. То-есть всего 10.95 лояльности в год по минимальной цене.
Всё это конечно только если всегда вовремя покупать, Цена изначально минимальная (а не как у меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 31 июл 2022, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Хмм, ну идея интересная, а вот как реализовать и для кого, с доступом сделать и тп, вообщем, много вопросов что,где и как. Все же, к примеру до 1к мощи можно сделать бонус, или до 500 мощи, чтобы дать время для создания страдегии игры. От 1к там уже игрок понимает 70-80% всего что происходит в игре, сможет сам держать лоялку на 1 уровне, если сильно захочет)) Вообщем надо многое продумать, чтобы все не упало))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 02 сен 2022, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 720
Admin писал(а):
Здравствуйте . Пока работает над этим направлением . Механика в игре есть , но ни разу она так и не была задействована . Будем перерабатывать .


Как то странно это читать. механика ни разу не задействована, но надо переработать. так же вопрос, почему у старейшин пожертвования количества дерева такое же как и стройматериалов? может дерево должно начинаться с 10 штук? а может текущее количество стройматериалов надо разделить на камни и дерево? хоть этим могли бы облегчить жизнь игрокам. например у меня пожертвование 2500 стройматериалов, сделать пожертвование 1250 камней и 1250 дерева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лояльность
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 05:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2206
Здравствуйте. Стройматериалы и дерево выглядят более логично. Согласны. Подумаем на этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ