Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 28 сен 2022, 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2022, 11:57
Сообщения: 45
Admin писал(а):
Здравствуйте. Вам отвечает Павел, он же spikepavel. В настоящий момент, по результатам всех переговоров и перестановок, я являюсь руководителем игры. Да, времена, наступили для игры не легкие, но я даю Вам 100% гарантию, что вывод в игре будет оставаться всегда, пока существует данная игра. Я отношусь к своей работе очень ответственно, к тому же я не один год и сам был игроком, некоторые из игроков это думаю еще помнят, по-этому я понимаю что происходит сейчас и мы, всеми силами пытаемся поддерживать проект в работоспособном состоянии. На текущий момент мы выплатили примерно 90% от всех заказанных выплат, хоть и с большой задержкой, но мы сделали это.

Отвечу по вот этому сперва:
"Это все интересно, но надолго ли в таком случае хватит средств мецената?
Нехочется чтоб потом был резкий спад наличия самоцветов в монстрах как в свое время в небезизвестной игре с которой проводят сравнение."

-На сколько хватит средств точно не известно, но нам всего лишь нужно будет "протянуть" до момента разблокирования наших основных счетов. Думаем что текущая модель образования основных потоков самоцветов останется в игре на постоянной основе. Этот момент мы постараемся закрепить в правилах игры. Теоретически спада быть не должно, так как там прямая зависимость от курса/мощи.
Если нам удастся вернуть средства с заблокированных счетов, то их хватит примерно на 20-25 лет, при условии сохранения текущего темпа выплат.

"Могу предположить, что цены в самоцветах в изучении наук изменятся или вовсе уберутся."

-В будущем изменения будут произведены точно, но на момент обновления изменений тут не будет.

"В итоге самоцветы будут только у монстров или армия продолжит добывать их напополам с золотом?"

- Это в настоящий момент тестируется и окончательный вариант будет принят исходя из того при каком варианте игрок получит максимум пользы для себя. То есть будет выбран лучший вариант для игроков. Тестирование происходит на 10 игроках разной мощи, при условии совершения 3 атак на монстров в сутки.

"Хотелось бы уточнить насчет минимального количества самоцветов, влияние демонического настоя (если мощь х2, то и добыча х2, если я все правильно понимаю)"

- Пока увеличение количества самоцветов при действии настоя не учетно. Увеличено будет только итоговое золото. А для увеличения самоцветов в игру будут введены специальные артефакты и эффекты, часть из которых будут выданы некоторым игрокам бесплатно, в качестве бонуса.


По поводу сохранения вывода в игре отвечу дополнительно тем, что вывод является неотъемлемой частью игры, ее изюминкой. И он должен и будет сохраняться всегда. Я подписываюсь под каждым озвученным тут моим словом, и лично от себя даю обещание нашим игрокам, что сделаю все возможное для поддержания игры и ее улучшения и развития. Можете даже сделать скриншот этого сообщения и сохранить у себя, что будет являться гарантией.
Зарабатывайте играя! Спасибо что остаетесь с нами.


Здравствуйте, а разделить самоцветы на "выводные" и те, которые можно потратить только в игре, но без вывода, не вариант? И таким образом оставить добычу с армии. А вот с лагерей уже можно добывать те самые "выводные" самоцветы.

Хочет кто-то ковырять монстров, чтобы деньги из игры вывести? Пожалуйста. Не хочет выводить или с монстрами связываться? Тоже пожалуйста, пусть получает добычу с армии и развивается себе. Совсем активный игрок? Тоже пожалуйста, и игровые самоцветы и выводные пусть получает.

Ну или какой-то процент добычи от армии таки можно вывести. Например, схема такая, совершил обмен добычи и пишет, вы получили 10000 золота, 10000 самоцветов, из которых 8000 для покупок в игре и 2000 на основной баланс.

Например, вместо жетонов добавить иконку красных самоцветов в сводке с ресурсами.

При игровой покупке сперва идет списание с красных самоцветов, а если нехватка, то идет доплата с синих. Либо же в обменнике можно менять синие на красные и после делать покупку нужной вещи.

Либо к разным блокам игровым добычу выводных самоцветов привязывайте, чтобы без дискриминации. Фермеру с производств, грабителям с атак на игроков, пве-шникам - с монстров. И каждый сам выбирает свой путь добычи самоцветов, доступен игроку будет только 1 из 3 вариантов. Какой-то блок более выгоднее, какой-то менее в плане добычи. Имею в виду, что на монстрах можно оглушиться, а на фермах нет и т. д. С учетом этих нюансов.

А то если добыча только с лагерей будет, то получается, что всех игроков под одну гребенку. А есть те, у кого совсем мало времени. Ну и вообще не всем может нравится блок монстров. Надо найти сперва кривой системой отправки следаков + воскрешать их каждого вручную, потом на калькуляторе все это дело считать, подмогу мониторить, хлеб добывать, на кладбище воскрешать каждые 5 минут по 1 типу войск и т. д. Этот блок на любителя, не для всех + времязатратен и требует возможности регулярно поглядывать в игру.

Плюс вопрос, будет ли дана возможность игрокам сменить свой класс и заново построить армию (полный возврат золота на перестройку)? Мне то и с классом норм и с армией, но, например, есть те, кто уклон на фермера делали и баланс армии вообще не под монстров. Или Данте с 1 млн. оруженосцев, я не знаю, как он там ходит на монстров с такой армией и ходит ли, но строил же не из расчета, чтобы будет с ее помощью самоцветы с монстров добывать...

Посмотрим на реализацию, пока сам процесс добычи самоцветов с лагерей видится менее универсальным и более уязвимым. Вот мысли с ходу, можно поймать на возврате с лагеря чужую армию и оглушить, минусанув несколько дней добычи самоцветов. Или слать спам-атаки, чтобы блокировать возможность поднять армию для выхода на следующий лагерь. Хотя с текущей активностью на сервере думаю, что не критично, но сама лазейка может быть. Добыча в городе в этом плане более надежная.

UPD: Пока скептично отношусь к обнове (из того что читал, надеюсь, что элемент пассива таки останется), это как вместо меда тебе пытаются подсунуть рафинированный сахар. Я за пассивный доход, что в жизни, что в игре. 90% моих активов работают без моего участия. И дело, конечно же, не в выводе самоцветов, а в том, что сама обнова, это как с модели "предприниматель" пересадить игру на модель "фрилансер". Кто-то скажет, что деньги есть и там и там, но разница большая.

UPD (14.09.2022): И как будут цены на хлеб регулироваться? Думается мне, что ребята из топа и по 200-300 за штуку могут платить окольными путями, а то и больше, учитывая темп роста мощи. Тем самым перетягивая одеяло добычи самоцветов на себя. У остальных 95% игроков не будет возможности конкурировать и предлагать такие же цены, так как нерентабельно будет.

В общем, искренне верю в лучшее и жду новостей, чтобы узнать чего там приготовили нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Вводить новую валюту я против, и так хватает ресурсов и разных параметров и тп. Просто уменьшить пасивный заработок, на 50% или даже больше. Если учитывать, что в каждом лагере всреднем будет 33% от суточной добычи самов (3 лагеря в сутки, как написал Павел), то выгода очевидна))
Насчет хлеба, не согласен, хлеба и так уже много на рынке, и продолжает расти, фермеры делают свое дело, ВВ уже видел достаточно много. Думаю выше 150-200 вначале не будет, а дальше упадет со временем до той же 100 или 120-130, возможно рыба подскочит, для поисков, или хотя бы будет затребована на рынке. Но хз, посмотрим, думаю сильного дисбаланса не будет. Насчет остальных 95% игроков, пусть продают, если это выгодней и набирают мощи, за счет продаж хлеба)) Лично видел 3 примера игроков, которые фермерством с 1-2к мощи за 4 месяца добрались до 8-10к))) Да и будет дорожать хлеб, будут дорожать остальные ресурсы (руда/травы/зелья и тп).
Ждем обнову, а там будет видно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 07:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 2206
Здравствуйте. Мы постараемся учесть все возможные факторы, которые могут возникнуть после ввода обновления. В это время мы всем штатом сотрудников будем 24/24 отслеживать ситуацию и максимально оперативно вносить балансные правки. Игра и игроки должны перенести этот момент максимально "мягко".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 96
Admin писал(а):

Отвечу по вот этому сперва:
"Это все интересно, но надолго ли в таком случае хватит средств мецената?
Нехочется чтоб потом был резкий спад наличия самоцветов в монстрах как в свое время в небезизвестной игре с которой проводят сравнение."

-На сколько хватит средств точно не известно, но нам всего лишь нужно будет "протянуть" до момента разблокирования наших основных счетов. Думаем что текущая модель образования основных потоков самоцветов останется в игре на постоянной основе. Этот момент мы постараемся закрепить в правилах игры. Теоретически спада быть не должно, так как там прямая зависимость от курса/мощи.
Если нам удастся вернуть средства с заблокированных счетов, то их хватит примерно на 20-25 лет, при условии сохранения текущего темпа выплат.


Здравствуйте Павел, приятно читать что неопускаете руки и боретесь за проект.
Но есть ли план "В" если средства замороженные так и останутся недоступны?
Все таки я б Вам рекомендова рассмотреть мой вариант как запасной, на случай того что средства и далее будут замороженны.
Повторюсь тут но с дополнением:
Подбить баланс сколько на руках самоцветову игроков на момент подсчета, и разделить условно эту сумму на "банк реала для выплат"
в итоге получится "обеспеченый курс", после чего запускаете прямую биржу в рынке
например у вас есть 1 млн руб. на выплаты, у игроков самоцветов на 2 млн руб если по привязанному курсу (200млн самов)
получается курс 0,5
далее формируете объем биржи, генерируете (печатаете) 200млн самоцветов и против них выставляете 1 млн руб. получаем тот самый курс 0,5
и вот кто хочет вывести самоцветы меняет на бирже по курсу в потоке
В идеале чтоб можно было и покупать самоцветы за реал (тем кому нехватает на науку и арт) пусть даже и с огромной коммисией в виде %

Ну а если получаете в итоге доступ к замороженным средствам - выравниаете курс на 1:1 и поддерживате на уровне

С такой экономической схемой игра может жить вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
evgen321 писал(а):
Admin писал(а):

Отвечу по вот этому сперва:
"Это все интересно, но надолго ли в таком случае хватит средств мецената?
Нехочется чтоб потом был резкий спад наличия самоцветов в монстрах как в свое время в небезизвестной игре с которой проводят сравнение."

-На сколько хватит средств точно не известно, но нам всего лишь нужно будет "протянуть" до момента разблокирования наших основных счетов. Думаем что текущая модель образования основных потоков самоцветов останется в игре на постоянной основе. Этот момент мы постараемся закрепить в правилах игры. Теоретически спада быть не должно, так как там прямая зависимость от курса/мощи.
Если нам удастся вернуть средства с заблокированных счетов, то их хватит примерно на 20-25 лет, при условии сохранения текущего темпа выплат.


Здравствуйте Павел, приятно читать что неопускаете руки и боретесь за проект.
Но есть ли план "В" если средства замороженные так и останутся недоступны?
Все таки я б Вам рекомендова рассмотреть мой вариант как запасной, на случай того что средства и далее будут замороженны.
Повторюсь тут но с дополнением:
Подбить баланс сколько на руках самоцветову игроков на момент подсчета, и разделить условно эту сумму на "банк реала для выплат"
в итоге получится "обеспеченый курс", после чего запускаете прямую биржу в рынке
например у вас есть 1 млн руб. на выплаты, у игроков самоцветов на 2 млн руб если по привязанному курсу (200млн самов)
получается курс 0,5
далее формируете объем биржи, генерируете (печатаете) 200млн самоцветов и против них выставляете 1 млн руб. получаем тот самый курс 0,5
и вот кто хочет вывести самоцветы меняет на бирже по курсу в потоке
В идеале чтоб можно было и покупать самоцветы за реал (тем кому нехватает на науку и арт) пусть даже и с огромной коммисией в виде %

Ну а если получаете в итоге доступ к замороженным средствам - выравниаете курс на 1:1 и поддерживате на уровне

С такой экономической схемой игра может жить вечно.


Если я правильно понял, то сут ьв том, что в игре будет биржа, где игроки смогут покупать самоцветы?
Насчет курса, он и так регулируется с помочью курса добычи, который будет влиять на количество самов у монстрах в будущем.
Если делать возможность покупать самоцветы, тогда игроки ниже топ-15 никогда их не получат, если биржа будет общая. И проект умрет еще быстрее, ведь достать золото не так сложно, как самоцветы, самы капают со временем, а золото с количеством монстров, которых сносят топы + торговые лавки, заметил, что многие их строят на свободных клетках, и вполне прикольная штука, 2-3к голда в с сутки с минимальными вложениями. Вообщем я против такой движухи. Если Вводить покупку реала за самоцветы на бирже, ну хз, не проще при выводе увидеть сколько получишь рублей за самоцветы, да и все, и никаких бирж, а на главной разместить курс самов к рублю. Покупать самоцветы за реал нельзя, ведь можно купить самы и сразу вывести, причина очень проста - отмывание денег, через проект могут перелить кучу бабла и потом в налоговой писать, что здесь подняли))
Ждем обнову и тогда уже посмотрим что да как, потолок самов в лагере мы уже знаем, еще бы плинтус увидеть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 96
lordix342 писал(а):

Если я правильно понял, то сут ьв том, что в игре будет биржа, где игроки смогут покупать самоцветы?
Насчет курса, он и так регулируется с помочью курса добычи, который будет влиять на количество самов у монстрах в будущем.
Если делать возможность покупать самоцветы, тогда игроки ниже топ-15 никогда их не получат, если биржа будет общая. И проект умрет еще быстрее, ведь достать золото не так сложно, как самоцветы, самы капают со временем, а золото с количеством монстров, которых сносят топы + торговые лавки, заметил, что многие их строят на свободных клетках, и вполне прикольная штука, 2-3к голда в с сутки с минимальными вложениями. Вообщем я против такой движухи. Если Вводить покупку реала за самоцветы на бирже, ну хз, не проще при выводе увидеть сколько получишь рублей за самоцветы, да и все, и никаких бирж, а на главной разместить курс самов к рублю. Покупать самоцветы за реал нельзя, ведь можно купить самы и сразу вывести, причина очень проста - отмывание денег, через проект могут перелить кучу бабла и потом в налоговой писать, что здесь подняли))
Ждем обнову и тогда уже посмотрим что да как, потолок самов в лагере мы уже знаем, еще бы плинтус увидеть)


Нет, суть в том что самоцветы меняешь на реал рубли по биржевому курсу.
Кто как и сколько намайнит в игре самоцветов неважно, суть в том что вывод денег через биржу
Получается двойная инфляция если оставить сейчас все как есть, армия обесценивается от времени и от Введено/выведенно
с биржей можно отказаться от инфляции добычи, но учитывая что самоцветы скидываются в монстры после обновы то уже это неважно.
Покупать самоцветы за реал, это так, опция на случай совсем обмельчания фонда на выплат + опция упрощения покупки арта/науки
+ я же написал про коммисию, никак прокатить ввод вывод неполучится (и смысл?)
сделать коммисию на покупку самов в 25%, кому очень нужно тот купит и этим пополнит фонд игры.
И почему игроки ниже топ 15 несмогут получить самоцветы? непонимаю, играют себе майнят самоцветы
если кто-то покупает самоцветы за реал - курс улучшился, самоцветы стали выгодней...
Где Вы нашли связь биржи с ускоренным загибанием игры так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Я не понял что покупать на бирже?) если покупать самоцветы, за голд, тогда бяда, ведь топы имеют значительно больше золота, и смогут пылесосить биржу, как только будут самы, они их сразу заберут. Вводить на биржу общую сумму.. ну такое себе дело, она же может изменятсья, куда без оплаты серверов, работы програмистов и тп, сложно... игра и так сложная, еще больше сложности добавлять зачем?) Монстры могут реализовать ту же биржу, если посмотреть под другим углом) Атакуешь получаешь какой-то % самов от суточной добычи, я уже говорил, что минималку никто не озвучил, так что, если банк падет все ближе к 0, самов в монстрах будет меньше)) Та же биржа вид в профиль, банк больше и % поднялся)) Пока сложно загадывать и предлогать пока не увидим обновы, Скоро!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2021, 21:55
Сообщения: 96
lordix342 писал(а):
Я не понял что покупать на бирже?) если покупать самоцветы, за голд, тогда бяда,


Про золото речь не идет.
Например я решил вывести 100к самоцветов, иду на биржу, вижу там курс, который все видят и понимают как он сформирован,
нажимаю там соответствующую кнопочку "продать" биржа обсчитывает мой объем самоцветов + объем массы самоцветов делит на то фонд выплат в бирже и выдает мне рублики на мои реквизиты.
Если просто оставить самоцветы по гарантированной цене, то мы столкнемся с тем что в один прекрасный момент они перестанут появляться в монстрах.
А самоцветы в игре не только для вывода а и для развития аккаунта, причем их не хватает.
Поэтому с биржей все будет мягче, прозрачней и понятней + динамичней можно делать блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ