Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 28 сен 2022, 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 04:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2022, 11:57
Сообщения: 45
Данный гайд не претендует на звание лучшего, может содержать неточности. Тут не раскрываются секреты сверхбыстрой прокачки или получения сверхприбыли. Он является лишь своего рода подсказкой для обычного игрока, который возможно впервые начал играть или же у него возникают определённые трудности в процессе игры. Рассчитан на то, чтобы помочь на старте и сэкономить время на поиске информации. По возможности, материал будет дополняться. Все желающие могут писать в личку по неточностям, дополнениям или с идеями того, что следует добавить.

В добрый путь в Изображение

В этой игре, если в общих чертах, вы строите свой город, нанимаете войска, собираете и продаете добычу с них. Часть добычи обменивается на золото, а часть на самоцветы, которые можно вывести из игры в виде реальных денег либо дальше вкладывать в развитие своего героя и города. Также выполняете разные квесты, большинство из которых скрыто и активируется при определенных условиях, делаете осмотры, добываете ресурсы, торгуете на рынке, вступаете в клан при желании, и получаете удовольствие от процесса. Позже вы можете изучать профессии, приобретать ценные бумаги, ходить на турниры на арене и многое другое.

Изображение

Как и написано на главной странице, игра невероятно простая и не требует для игры ничего кроме браузера. Шутка, на самом деле на старте для новичка игра невероятно сложная. И ваша цель в первые 2-3 дня продержаться, так как это своего рода естественный отбор, который проходят только самые стойкие и упорные. А с мобильного устройства попасть по крестику закрытия окна какого-нибудь здания смогут только самые меткие и то, раза с 10. Так что, если вы стойкие и серьезно настроены, то двигаемся дальше.

После простой регистрации, когда вы указали свою почту, получив на нее ссылку для входа, вам предлагается выбрать класс своего героя, всего их на данный момент 7.

Более подробно про героя можно почитать тут, про классы тут. Также у каждого героя свои навыки и вторичные навыки, о которых на старте читать не обязательно.

Про героев

Изображение

На форуме многие рекомендуют начинать игру именно градоначальником. Я так и сделал. Что могу сказать про него? Некоторые его навыки, как по мне, бесполезные, но есть и хорошие для старта.

Например, самые первый "Прирожденный торговец" пополняет казну некоторым количеством золота при взятии ежедневного бонуса в ратуше. Довольно расплывчато. Например, сегодня ежедневный бонус с ратуши составил 20 золотых и 4 дерева, благодаря навыку я получил 27 единиц золота вместо 20. Разница в 7 золотых. Учитывая, что за раз больше 100 золота ежедневный бонус мне не давал, это некоторое количество совсем не велико.

На втором уровне героя открывается активный навык "Выгодная сделка", который позволяет обменять 100 золота на 100 единиц стройматериалов. Этот уже более полезный. Время восстановления 7 дней. Чтобы его применить вам понадобится 200 единиц маны героя. На старте без всяких настоев маны и бонуса местности магических равнин, ваша мана восполняется со скоростью: 1 единица в час. То есть получается, что откат навыка 7 дней, а регенерация маны займет более 8 дней, чтобы опять использовать это умение. Так что, как раскатываем губу получать по 100 стройматериалов на старте раз в 7 дней, так и закатываем обратно, и ждем чуть дольше, чем сперва рассчитывали :lol:

На 3 уровне героя тоже, как по мне, довольно невыгодный навык, который позволяет обменять на некоторое количество золота, зависящее от мощи, 1 единицу лояльности. Про лояльность чуть ниже :arrow:

На 4 уровне героя весьма полезный пассивный навык "Благодетель", который дает дополнительную единицу лояльности при пожертвовании стройматериалов и дерева старейшинам. Данный навык у меня еще не открыт, но если я правильно понимаю и там без подводных камней, то можно будет повременить с пожертвованиями до открытия этого навыка, если вы градоначальник, а потом пуститься во все тяжкие :lol:

Изображение

На 5 уровне становится доступен навык "Сбор урожая", который дает от 1 до 20 единиц каждой еды. Откат 3 дня. Если вы будете совершать грабежи в округе, то такой навык не вызовет WOW-эффекта, так как за 1 грабеж можно отыскать больше ресурсов (или получить люлей), но будет приятным бонусом. Для тех же, кто никого не грабит, то будет очень даже кстати.

Изображение

Про остальные навыки можете почитать в справке и сделать свои выводы самостоятельно, за одно приучите себя ею пользоваться. А вам туда не раз придется заглядывать.

Каждый герой по своему силен. Кто-то лучше в защите, кто-то в атаке и специализируется на каком-то определенном типе войск. Если вкратце, то:

  • Градоначальник дает доп. ресурсы, может призывать подмогу, усиливать оборону и повышать сбор добычи.
  • Воины специализируются на воинах и атаке.
  • Рейнджеры заточены под арбалетчиков и урон.
  • Чернокнижник может превращать оруженосцев в наемников и усиливать их, насылать проклятья.
  • Волшебник увеличивает здоровье армии, может снимать оглушение с союзного героя.
  • Паладин силен в защите и может снижать атаку вражеских войск.
  • Боевой маг обладает хорошими усилениями героя, а его лекари могут наносить дополнительные урон.

Рейнджера я бы не советовал в самом начале, так как его навыки в основном рассчитаны на усиление арбалетчиков, которые стоят много и дают много мощи, а много мощи - это большой расход хлеба на осмотры.

Для мирного старта подойдет градоначальник. Если планируете не давать спать соседям по ночам, то боевой маг - отличный вариант, он силен, дает хороший прирост к атаке, без усиления единиц мощи. Поиграв пару недель и определившись с вектором своего стиля игры, я бы отдал предпочтение боевому магу с его навыками на 2 уровне героя "Огненные стрелы, В каждом раунде Ваш герой наносит 1000 единиц урона дополнительно." и на 4 ур. - "Испепеление, В 5 раунде Ваш герой наносит дополнительно 5000 единиц урона." Огненные стрелы на старте дали бы хорошее военное преимущество перед соседями. К сожалению, в игре не предусмотрена бесплатная смена класса в первый раз, и в итоге при выборе героя нет понимания какой из них больше подойдет, так как нет представления о том, что конкретно ждет в игре.

Смена класса

В дальнейшем класс героя можно будет сменить за 5000 самоцветов. Правда он становится 1 уровня, теряет все профессии, вторичные навыки, артефакты, одетые на героя и на поясе, удаляются, а особые эффекты для боя, изученные за золото в тренировочном лагере, нужно будет изучать заново. Ещё будет сброшен прогресс невыполненных квестов, связанных с героем (точно не знаю какие, так как не менял, скорее всего это большинство квестов по типу победы столько-то игроков, столько-то монстров или осмотров). Инициатива и боевые знания останутся - они привязаны к аккаунту, а не к герою. С помощью настоя сохранения разума вы можете сохранить весь прогресс профессий. Но не факт, что вы сохраните разум, пока найдете этот настой.

Внимание! При получении 2-го уровня героя и 5 мощи можно выбрать первую профессию. Если мощь после этого опустится ниже 5, то с профессией ничего не случится. 2-я профессия доступна с 4-го уровня героя и 50 мощи.

Изображение

Для смены класса у вас должна быть построена таверна. Чтобы построить таверну, нужно иметь 500 свободных жителей. Чтобы иметь 500 свободных жителей нужно построить много домов, чтобы построить много домов, вам надо будет изучать науку "Благоустройство" и расширять свое владение. А чтобы науку быстрее изучать, вам понадобятся дома ученых, которые тоже требуют жителей.

В общем, как смерть Кощеева - на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит... Благо жителей можно выводить из работающих зданий и тем самым временно увеличивать количество свободных жителей, а потом возвращать назад. А чтобы набрать 5000 самоцветов... Ну вы поняли ;)

После того, как нужный герой выбран, либо, как оказалось вовсе не тот, что вам был нужен, и вы знаете, что его можно поменять в дальнейшем, можно смело переходить к старту игры.

Старт игры

После регистрации и выбора класса, вы читаете короткое текстовое вступление. После которого при входе в город вы увидите в центральной части экрана сундук с небольшим бонусом от администрации.

Далее идете в раздел квестов и ищете с названием "Приветствие", за который дают 100 свободных жителей. Без этого квеста дело не продвинется.

Изображение

После выполняете "Дом для жителей" и получаете по 100 дерева и стройматериалов. Читаем квесты, там есть подсказки по выполнению.

Важно! Если вы нажимаете по клетке для постройки здания и ничего не происходит, значит вам нужно использовать двойной клик левой мышью.

Я на старте долго не мог понять, как зайти внутрь здания или возвести постройку, даже обновлял пару раз страницу.

Для справки! Играть лучше с ПК или ноутбука, а не телефона, так как на мобильном все очень мелко, и не удобно, что в вертикальном, что в горизонтальном положении. Либо по крестику не можешь попасть и разглядеть, что написано либо верхняя часть браузера в горизонтальном положении перекрывает окна зданий и по крестику вообще не нажать. Не знаю, как в других браузерах, но в Google Chrome все именно так. А он: "Журналисты поделились статистическими данными от компании Atlas VPN. Согласно отчету, около 3,3 миллиарда человек используют Chrome, доля браузера составляет 41 процент. Таким образом, программа от Google является самым популярным браузером в мире."

Изображение

Так что, если вы состоите в этом 41%, то мобильной версией можно пользоваться после того, как освоитесь в игре, и под рукой нет никакого ПК либо ноутбука, а то это только отобьет желание играть. Предварительно стоит помолиться за свои нервы и после завершения сессии освятить телефон святой водой, дабы избавиться от накопившегося вокруг него негатива.

Внимание! Для вступления в клан нужно выучить науку "Дипломатия" и построить дипломатический корпус. В клане есть свой чат, где вам помогут советом (если там не 1 с половиной человека).Сокланы не могут нападать друг на друга. Есть клановая подмога, которую может отправить глава или военный министр, мощь подмоги не может быть больше мощи главы, а оплачивается она из самоцветов в казне клана. Самоцветы могут вкладывать в казну все сокланы. Стройматериалы в казну поступают при победе сокланов над монстрами и их может выдавать любому соклану глава или казначей. Есть клановые бонусы.

В общем, знания этого минимума уже достаточно для того, чтобы не застрять в игре и не уйти, не построив даже 1 здания. Более подробно в картинках процесс старта описан в этом небольшом гайде.

Полезная информация

  • На карте в правом верхнем углу есть координаты вашего королевства. Двойным кликом по ним открывается окно для быстрого перехода по нужным координатам.
  • В первый месяц точно можно вообще не строить ярмарку, обменный пункт и лавку знахаря. Курс в обменнике грабительский и невыгодный, поэтому для получения нужных ресурсов лучше пользоваться рынком.
  • Награду за задания не обязательно забирать сразу.
  • 1 склада на старте достаточно. Склад лучше располагать рядом с казармой, так как перед наймом нового юнита необходимо продавать добычу со склада. Если склад стоит рядом, то делать будет быстрее. Первое время курс на обмен добычи льготный (более выгодный) и длится от 12 до 42 месяцев и зависит от среднего курса добычи в игре.
  • Ресурсы на расчистку слотов для строительства лучше не тратить, а сделать это позже, когда будет прокачана наука "Терраформирование", что снизит стоимость расчистки.
  • Лучше изучать науки "Благоустройство" и "Землеустройство" и ставить здания в "чистых" слотах.
  • Науки "Строительство" 2 ур. достаточно на старте, для одновременной постройки сразу 2 зданий.
  • Очки исследования науки, которая находится в процессе изучения, можно перенести в другую. Для этого достаточно выбрать новое исследование и подтвердить это. Если у вас очков накоплено больше, чем требует новое исследование, то лишние очки просто сгорят.
  • На грабеже можно собрать немало ресурсов, в этом случае пригодится академия, чтобы иметь шпионов и проводить разведку соседних владений.
  • Выполняйте миссии по осмотрам, чем меньше мощь армии, тем меньше стоимость осмотров в хлебе. Осмотры следует совершать на первом этапе хотя бы для того, чтобы выполнять квесты, получать опыт, дополнительные ресурсы в виде золота, дерева, стройматериалов и получения очков боевых знаний и инициативы, которые повышают шансы при битве на турнирах.
  • Постройте и мониторьте периодически рынок, могут появляться хорошие предложения. Оптимальные цены на момент написания гайда: 1 хлеб - 100 золота, меньше - лучше, 1 дерево - 30-35 золота, мясо - 25-50, рыба - 50. Нередко за них запрашивают максимальную стоимость в 100 золотых. Рыба на начальном этапе вам не нужна. Мясо - если будете нападать на других игроков. Стройматериалы не продаются. Можно менять на золото в обменном пункте 1к2, при постройке пригородного обменника - 1к3.
  • Если постройка нового здания требует свободных жителей, то можно вывести рабочих жителей из уже имеющихся зданий, например, кладбища, рынка, научных домов и так далее. После постройки нужного здания можно вернуть их обратно.
  • Сбор добычи не происходит пока войска в пути.
  • При поиске кормушки для грабежа стоит смотреть, есть ли достижения у игрока. С большой долей вероятности, у игрока, у которого 0 достижений и по ресурсам почти ничего не будет. У неактивных игроков также обычно название города стандартное (можно использовать для маскировки, не менять свое, и "затеряться в толпе").
  • За раз ограбить можно не более 10% от ресурсов (дерево, стройматериалы, хлеб, мясо, рыба). Если у игрока изучен тайник, то вместо спрятанных ресурсов дает золото.
  • Днем можно ходить на осмотры, а с ночи до утра отправлять небольшую армию на грабеж.
  • Когда на владение идет атака здания недоступны, а также когда герой сам в атаке, на осмотре или оглушен на 2 дня после проигрыша в бою. Нет возможности воскресить войска на кладбище, нанять новых, выставить лот на рынке и т. д.
  • Очки для изучения науки не накапливаются, есть только показатель прироста. Если у вас изучается какая-то наука, то со скоростью имеющегося у вас прироста, если ничего не изучается, то прирост есть, но он не накапливается и не сохраняется нигде.
  • Для сбора добычи обязательно иметь хотя бы 1 склад и рынок для ее продажи и армию в городе.
  • Постройка зданий и вход в здания осуществляется двойным кликом по зданию либо клетке для строительства.
  • Пока здание улучшается нельзя пользоваться его функциями и выводить из него рабочих (добывающие здания во время улучшения продолжают добывать ресурсы).
  • При выполнении квеста "Научный прогресс" вы получите прирост +100 очков науки на 72 часа, рекомендую воспользоваться им по максимуму.
  • Выгоднее равномерно повышать уровень зданий, а не сперва до 5 ур. одно, пока остальные первого уровня. Например, по затратам на стройку и результатам выгоднее два здания 1ур., чем одно 2ур., где получаем то же самое за меньшие деньги, но занимаем больше слотов. Построить лесопилку 1 уровня обойдется в 500 золотых и 15 стройматериалов, а прирост составит 35 единиц дерева в сутки. На улучшение до 2 ур. вам нужно будет 750 золотых и 30 стройматериалов, при том, что прирост увеличится с 35 в сутки всего лишь до 40. Так, потратив на 2 лесопилки 1 уровня 1000 золотых и 30 стройматериалов, вы получите прирост в 70 в сутки, а просто при улучшении до второго уровня вы бы сэкономили слот, но за 1250 (500+750) золотых и 45 стройматериалов (15+30), получили бы прирост в 40 дерева в сутки. Скриншот по уровням лесопилки и стоимости тут.
  • Убитая армия не пропадает, ее можно воскресить на кладбище. Не забывайте вместе с ростом количества свободных жителей поднимать и его уровень, так как, чем выше уровень кладбища, тем дешевле будет обходится ритуал воскрешения.
  • Если у вас на кладбище есть погребенные войска, а вы хотите улучшить здание, то не опасайтесь, что они пропадут, останутся на месте после улучшения.
  • В награду за 100, 500, 1000 и 5000 осмотров дают артефакты 1, 2, 3 и 5 ур. соответственно.
  • Сразу спешить и покупать большую армию не стоит, так как цена на атаку, осмотры и лояльность у старейшин растет вместе с мощью. Но если так уж получилось, то можно попробовать свести свою мощь до нуля, совершив нападение на более сильного игрока и разбив войско об него.
  • Поиск на форуме не всегда работает, так что не удивляйтесь, часто можно увидеть надпись: "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже." Как вариант, использовать оператор site: в поисковой системе Яндекс, пример на скриншоте тут. В Google тоже доступно, но рекомендую Яндекс.
  • Для смены имени героя нужно нажать по текущему имени в окне героя.
  • Найм войск происходит в казармах. Для постройки нужно будет изучить науку Казармы. Следующие улучшения науки до Гарнизона и Залов славы открывают наемников и лекарей для найма. Добычу приносят только первые 5 типов войск пока стоят в городе. Если не воюете, то улучшать нет смысла.

Изображение

Лояльность. Если вкратце, то ее невозможно забыть, сложно найти и легко потерять, особенно в день чумы, каждое 13 число месяца, если у вас не будет защитного зелья, то минус 10 единиц этой лояльности. Но первый месяц можете спать спокойно, так как в течение первых 30 дней со старта чума обходит ваше владение стороной. От высокой лояльности вы получаете определенные плюшки, и наоборот. Основные способы ее добычи - это выполнение квестов, можно получать в резиденции старейшин за ответы на вопросы об игре, пожертвования, и в приюте.

Изображение

Старейшины, как в сказке о рыбаке и рыбке, выступают в образе жадной старухи, которой все мало, и с каждым разом им нужно все больше и больше пожертвований за лояльность.

Какие категории и их подкатегории в справке стоит изучить в первую очередь:


Внимание! Занимайтесь изучением науки, постройкой домов, ресурсных зданий и домов ученых. Оптимальное соотношение зданий каждый выбирает для себя сам исходя из своего стиля игры. Можно отдать приоритет науке и за воротами строить больше домов ученых (там они дают больше очков, чем внутри владения) либо больше ресурсных и т. д.

Остальное вообще можете не читать первое время пока не разберетесь, чтобы не перегружать себя ненужной на старте информацией. К этому относятся:

  • Турниры
  • Дуэли
  • Тренировка на арене
  • Промокоды и бонускоды
  • Алтарь крови
  • Цитадель тьмы
  • Эффекты для боя
  • Парящие острова
  • Перенос владения
  • Запределье
  • Премиум
  • Отпуск
  • Остальное

Вложение денег в игру

По вложениям, 500 рублей оптимально для комфортного старта в начале игры, на них вы получите более 50 000 золотых, что позволит ускорить постройку лесопилок и других зданий. Тем самым поблагодарите разработчиков за красивый арт и огненный функционал и вольете денег в экономику игры. Вы увеличите скорость постройки домов, каменоломен и других зданий. Быстрее наштампуете себе дома ученых и более резвым темпом расширите территорию. Если никуда не спешите или вместо этого предпочитаете купить себе 1 пиццу, то можете ничего не вкладывать. Без доната делать квесты и осмотры - оптимальный вариант.

Справка! В подарок вы получаете население (10% от суммы пополнения в рублях). При первом пополнении +5% к депозиту.

Перед вложением средств неплохо бы ознакомиться со следующими разделами:


Вопросы по игре

В скобках указаны ники пользователей, давших ответ на форуме.

Что нужно сделать в первую очередь?
Дочитать гайд, начать изучение справки и не бояться совершать ошибки.

Когда лучше открывать ворота новичку?
Открывают, чтобы работали постройки за стеной и что бы отправить миссию: осмотр, напасть на монстров, шпионить, ограбить соседа. То есть открывать их все равно придется.
Закрывают, чтобы не быть ограбленным. Если соседи мирные можете ворота не закрывать, так удобней. А если грабят время от времени, то тут уж сами подбирайте момент когда открывать и закрывать, так что бы не попасть под атаку.
(Xvost)

Почему больше 10 оруженосцев лучше не брать?
Потому что хлеба много придется тратить на осмотры объектов, а с 10 оружниками 0.1 хлеба. (Toptunello)

Как быстрее разобраться в игре?
Задавая ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, Читая на них ответы. (Vingerdis)

А рыба для чего нужна?
Например, для приготовления зелья бдительности в профессии "алхимик" и для покупки свитка лояльности за ресурсы у старейшин. (Xvost)

Какой минимальный уровень мощи нужен для комфортной игры и развития, чтоб годами не качаться?
На низких уровнях дешевле качаться, так как стоимость атак и осмотров повышается вместе с мощью, соответственно для раскачки героя нужно держать как можно меньшую мощь, а если для пассивного дохода, то нужна армия чем больше тем лучше, но от неё растет и мощь. (Xvost)

Как заработать золота на воина?
Хлеб всему голова...его скупают и по 100 золота за 1ед. Но продаже хлеба есть хорошая альтернатива - обследование неразведанных объектов...тратится хлеб получается золото или стройматериалы. Да и за разведку 10 одинаковых объектов квесты на 1000 золота...и герой опыт набирает... (Rabijko)

Хочу выбрать профессию торговца, подскажите актуальна ли она сейчас?
Не берите. Не каждый игрок который уже 3-5 лет в игре её сможет содержать. Да и в целом целесообразность траты такого количества самоцветов=реальных денег оставляет огромное количество вопросов. (RedDog)

Как защищаться? Я второй день в игре. Сделал депозит на золото и тут на меня напали, 4 часа жду пока приедет нападающий. Я не могу ничего сделать. Пишу ему - не отвечает. На закрытие ворот нет самоцветов. Ни набрать воинов, потому что надо собрать добычу, а нельзя идет атака.
По одному из стартовых квестов доступна подмога. Она довольно сильная и уничтожить ее могут только единицы сильнейших игроков, которым Вы вряд ли будете интересны. (Admin)

Пытаюсь пройти квест "Ворота", открываю, закрываю,а квест висит, кто может подсказать почему?
Попробуйте еще 1 раз закрыть и открыть ворота . Для завершения квеста нужен полный цикл. (Admin)

Актуальны ли квесты с таймером? Читал здесь, что есть квест призыв воинов и отряд в виде оруженосцев, всадников и пегаса. У меня они не появлялись.
Да (Dimamashjanv, 26 янв 2022 09:29)



Мини-гайды и полезные ссылки

Начало для Новичков - Описываю свои рекомендации для новичков по-началу игры после серьёзного обновления игры (01.2022) и многих серьёзных изменений
Как скупому игроку за 3 месяца получить 3 арта и более
Обсуждение выбора героя
Очки взаимопомощи. Краткий мануал
Про градоначальника
Все способы поднятия лояльности и некоторые ответы на вопросы старейшин
Профессия "Кузнечное дело" в скриншотах на Яндекс.Диске
Cписок известных на данный момент квестов
Мини-гайд по подземельям

Благодарность за дополнения и поправки следующим игрокам :arrow: Xvost


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 19:23
Сообщения: 110
Пока самый информативный и крутой гайд!) Браво!))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ