Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 23 окт 2019, 07:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 02:57 

а мне одному кажется что игра похожа на МЛ ?

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первые победы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 05:40 
PR-менеджер Модератор

Похожести есть с той игрой о которой упоминалось выше. Обе игры старые. Только одна игра нынче растет и развивается (Rage of Hero), а другая скатилась до банального лохотрона (МЛ). Я очень долго играл параллельно во много игр с выводом, но выжила только эта (Rage of Hero). Я мог бы еще много не лестных слов написать в адрес многих других игр, но это уже не по теме. Я профессиональный игрок, и знаю обо многом).

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Первые победы
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 08:20 

spikepavel писал(а):
Похожести есть с той игрой о которой упоминалось выше. Обе игры старые. Только одна игра нынче растет и развивается (Rage of Hero), а другая скатилась до банального лохотрона (МЛ). Я очень долго играл параллельно во много игр с выводом, но выжила только эта (Rage of Hero). Я мог бы еще много не лестных слов написать в адрес многих других игр, но это уже не по теме. Я профессиональный игрок, и знаю обо многом).

Павел что в несете,вы все перепутали,в мл там скорость там как ни как удобно играть,и что там не возможно заработать чж что тут невозможно заработать алмазы
тут даже квесты как в мл,да че там говорить возьмем монстров,в мл все понятно есть жертва есть приследователь а тут черт ногу сломит,короче вся эта игра плохая копия мл

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудим тут!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 17:19 
PR-менеджер Модератор