Rage of Hero - браузерная онлайн игра

Форум игры Rage of Hero
Текущее время: 25 окт 2021, 15:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 08:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1681
Здравствуйте. Уважаемые игроки!
Мы хотели бы узнать от Вас про неудобные моменты в текущей версии игры, что бы Вы хотели увидеть нового. Также возможно у кого то из игроков есть свое видение на текущие игровые блоки, и что возможно изменить их, улучшить.
Пишите, рады будем выслушать, обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:21
Сообщения: 437
Здравствуйте, предлагаю добавить настой который бы сбрасывал выбранный вторичный навык.
(понятно что он будет дороже зелья ментального возвращения)
можно добавить какие-нибудь условия для его использования. Например всего три использования.
Для продолжения использования - нужно сбросить все навыки полностью ну или еще что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 14:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44
Сообщения: 568
Блок владык требует, если не переработки, то улучшения. Известные проблемы: 1. Границы влияния владыки не обозначены на карте, было бы гораздо сложнее ошибиться атакуя владыку соседнего региона, если бы в верхней панели карты был маркер "Вы данник такого-то" / "Вы владыка" / "Другое владычество". 2. Абсолютно без понятия есть ли доход от данника, добавьте напротив каждого в дип.корпусе: золото с дани всего / с последнего сбора / дата сбора, или как минимум дату, что бы видеть активность и решать стоит ли быть владыкой в этом регионе ведь кроме дохода есть ещё и минус в виде незакрываемых ворот. 3. Новый игрок попав в безвладычный регион не может отказаться от владычества игра буквально ставит его в неравные условия с игроками появившимися в регионе после него. 4. Новый игрок в регионе владыки обязан платить дань пока не накопит 5000 золота, да вот так сразу после регистрации. Думаете этого нет в правилах? А как он откажется от дани без дип.корпуса? "Только зарегистрировался а уже плачу какую-то дань, отстой". Думаю отказываться от дани, как и от владычества должен мочь любой. Потому как если для полноценного использования игроблока (именно защиты от других участвующих) нужно здание, то все без здания не участвуют или имеют возможность не участвовать - разве справедливо ставить игроков в неравные условия? В ратуше на вкладке приказы добавьте соответствующие команды "Сложить полномочия владыки", "Отказаться платит владыке" 5. Автопродажа добычи на рынке при отказе платить дань выглядит несправедливо (-не хочу платить дань, -сначала заплати, а потом уж нехоти).

_________________
Правила форума тут
Кто ещё не зарегистрировался, жми сюда ;)
Вступайте в группу игры вконтакте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 11:35
Сообщения: 65
Здравствуйте уважаемые представители администрации. У меня очень важное и нужное предложение по игре, ну прямо игра моей мечты чтобы была. Мне в игре нравится все кроме вариативности построек. Добавьте пожалуйста возможность переносить свои строения по своему усмотрению. Это надо для примера чтобы я расположить мог рядом добывающие, рядом военные, рядом еще какие то и не летал по карте своего города. Еще раз игроки часто пишут про нехватку хлеба, то блин дайте возможность тыкать много мельниц. Типа мне не нужно больше мясо, взял и удалил ферму, а на ее месте поставил мельницу с полем, мне не нужна рыба, я на ее месте тоже поставил мельницу. По факту я делаю только хлеб, а другие ресы скупаю у соседей. И хлеба так будет много и цена на него упадет, а на другие ресы поднимется. У меня много еще стоящих идей, но эти я хотел бы видеть больше всего. Сделайте пожалуйста, а с меня вам хороший донат в подарок. Так и стратегия развития поменяется и города будут разные у всех что добавит игре какого то индивидуального шарма и гордости за свой город. Ну и еще конечно хотелка у меня большая, сделайте много разных национальностей и рас в игре. Пусть даже они будут одинаковые по характеристикам ну и можно пол героя выбрать.

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 481
здравствуйте. насчет идеи begemotа не совсем согласен. тут бы дать каждому три раза бесплатно поменять навыки. чтобы игроки сами выбирали когда и на каком уровне менять.
с Xvostом полностью согласен. с Dante тоже, но тут вряд ли прокатит. от себя хотел бы добавить: сбор хлеба сделать раз в 3 часа. расширить карту с 60-30 на 80-50, с новыми землями. тесно стало. разобраться наконец то с 10 навыком паладина, 3 навыка упираются в Освященную землю, 3 навыка работают 1 раз в 3 дня. где еще такое есть? также разобраться со статуэтками. Вкладку Герой сделать более коммуникабельным, все операции во вкладке производить без закрытия. сделать наконец то возможность групповых атак. https://skr.sh/s97yTEHllJ2?a
про кузню молчу.) Если ты владыка, дать возможность видеть в своем регионе наличие монстров. и по возможности атаковать их. желательно также еще 2-3 острова. с другой стороны посмотреть, с автоглобалкой вроде ничего не решено, с архимонстрами тоже. еще 2-3 неудобных момента поставлены на паузу. за двумя зайцами погнаться, еще никому не удавалось. А, ну да. смотрю после акции было до 5к игроков. сейчас 3к с немногим. интерес к игре угасает? некоторые называют эту игру Военно-Экономическая Рулетка. ну действительно одни шансы и рандомы. ни купить ни продать. Чай кипит, заварки нет. Монстр есть, Тамарки нет.) короче надо с этими шансами и рандомами возвращаться на 3 года назад. тогда шансы были другие. да, еще про внутриклановую глобальную торговлю забыли. и про обелиск или алтарь, куда можно было бы закидывать золото или очки крови. и при достижении энного количества включается глобальная торговля на сутки. или нет, этого не надо. потом год или два будем разбираться, куда ушло золото или очки крови и почему глобалка не сработала.) еще просьба сделать зелья с очень пониженным шансом найти архимонстров. вроде такой шанс покруче чем повышенный. во всяком случае пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 09:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 03:51
Сообщения: 1681
begemot, нечто подобное у игре уже есть, а конкретно у Алхимика(зелье ментального возвращения) и Начертателя(свиток ментального возвращения).

Xvost, учтем Ваши пожелания и в будущем добавим защиту на первое время от попадания под дань. Также постараемся улучшить функционал Владык в общем.

Dante, идея интересная. Но если глянуть на нее в перспективе, то закончится это тем, что во всех Владениях игроков будут стоять одни мельницы, и уже начнется нехватка других ресурсов.

taka, да, действительно, онлайн сейчас ниже обычного. Но мы относим это на счет лета, жары, сезона отпусков и дач. Не переживайте, даже если Вы будете единственным игроком, то игра продолжит свою работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 11:35
Сообщения: 65
Тогда если все сделают один хлеб то цена на другие ресурсы поднимется и так будет создаваться искусственно спрос на те или иные товары, а чтобы не тыкали много однотипных зданий прям совсем, то сделать на них время постройки тем больше чем у тебя уже есть таких зданий. Типа как сейчас есть 1 мельница, строится мгновенно, если их две то вторая строится там день, если хочешь третью то неделю, затем месяц и так до бесконечности. Ну и цена росла бы также. Игроки бы сами нашли нужный вариант между количеством построек. ну и также строишь 2 рынка и у тебя плюс две клетки радиус торговли и так далее).

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 11:35
Сообщения: 65
Еще в игре не хватает такой важной штуки как наука. В той же цивилизации, в казаках и прочих подобных играх это очень хорошо позволяет игру разнообразить. Типа ты пришел к врагу с луками, мечами, а он тебя танками встретил. Ну а раз в игре нет танков и прочего то можно более крепкая броня, более острые мечи придумать. Тратишь ресурсы, делаешь доспехи войскам, изучаешь науку, тратишь время, но получаешь как бы скачок временной и какой то важный бонус. У меня много идей которые игру позволят разнообразить и не сломать баланс сильно, могу выслать вам свои наработки, сами прочтете.
Драконов добавьте в игру еще, там же есть как раз одно место под юнита в казарме, ну или чудо-юдо какое нибудь. Ну или еще 1 тип войск. Чего зря месту простаивать.

_________________
Приглашаю активных игроков в клан ОМГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 481
таверна и пожертвование камней у старейшин. вот еще 2 неудобных момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение игры. Новые идеи.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2021, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:08
Сообщения: 481
подмога монстрам. вот пока главное неудобство, которое вы сами доставили всем игрокам. и я не пойму, вы хотите узнать про неудобные моменты, для чего? чтобы внести их в игру, или устранить? пока от обновлений мы мало чего хорошего видели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Cозданo на оснoвe phpBB® Forum Software © phpBB Group
Рyсcкая поддеpжка phpВВ